Проснулся я от звука орущего телефона. Кому я там понадобился вообще? Маша ведь, вроде, до сих пор злится.
Открываю глаза, я вдруг понимаю одну очень интересную вещь. Меня кто-то обнимает, и этот кто-то - Денис!
Обнимает меня Денис.
Его рука лежала поверх моей груди. Бросив на эту руку быстрый взгляд, я увидел, что пальцы Дениса самую малость не касаются моих бедер.
Перевел взгляд на лицо брата и с облегчением, в перемешку с разочарованием, понял, что он спит. Он просто обнял меня во сне. Случайно. Случайно? Да, случайно!
Телефон продолжал разрываться. Я хотел сделать движение телом, чтобы подняться, не разбудив при этом брата.
- Кто там тебе звонит?
Я вздрогнул от неожиданности и замер, будто меня застали за чем-то плохим, при этом продолжив лежать в постели.
- Сам не знаю, - я посмотрел на брата. Отчего-то казалось, что Денис проснулся еще какое-то время назад. Не выглядит он как только что проснувшийся человек.
- Ответь быстрее, а то спать мешает, - проговорил Денис, закрывая глаза, и чуть тише добавил: - Кому это там без тебя не живется?
Я почувствовал, что рука брата сильнее обняла меня. Я вновь вздрогнул от неожиданности.
Телефон резко замолчал, и я уже хотел вздохнуть с облегчением. Однако, не тут то было. Через пару секунд тишину снова нарушила повторная трель телефона.
- Надоел этот телефон, - поморщился Денис, еще сильнее обняв меня за пояс. Я сглотнул. Он что, вообще не замечает того, что делает?
- Денис, - немного растягивая гласные в имени, позвал я, - может, отпустишь, а?
Я слегка нервно улыбнулся.
Не отпускай. Обними еще крепче.
- А? - брат перевел взгляд на свою руку. - Оу, прости. Как это так получилось... - Он убрал свою руку, подняв ее вверх
- Да-а, - смутившись, невпопад протянул я, принимая сидячее положение.
Я уже хотел совсем слезть с кровати, когда Денис схватил меня за футболку и силой резко уложил обратно, вновь обхватив меня за пояс на этот раз обеими руками и прижав к себе.
- Ты что... - ошарашенно начал было я, но брат меня перебил.
- Черт, ты, оказывается, такой теплый. А сейчас ты уйдешь, и станет холодно. Хочешь, чтобы я замерз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская любовь
RomanceОбычная история о том, как младший брат влюбился в старшего. Однако старший не знает о чувствах младшего. А младший старается изо всех сил скрыть свою неправильную любовь от окружающих его людей и брата. Что же в итоге случится? Признается ли младши...