23

1.4K 58 7
                                    

Тук-тук.

Денис взглянул в сторону двери в его комнату, оторвавшись от экрана телефона.

- Да?

Дверь открылась, и в комнату к брату вошёл Костя.

Весь сегодняшний день младший думал обо всем, что произошло в последние дни, о словах, что были сказаны и о совершенных действиях. Они ведь признались друг другу в любви, да? Старший ведь это имел ввиду или все же нет? Но если все же да, то как братья теперь должны вести себя друг с другом?

Косте не давал покоя последний вопрос. Он просто не представлял, что должен был делать. Как вернулся с катка, то ушел в свою комнату и не выходил оттуда до позднего вечера, как бы залипнув в ноутбук.

Только ближе к ночи, когда родители выключили телевизор, собравшись идти спать, Костя, подождав ещё полчасика, поднялся с постели и пошел к комнате брата. Где-то внутри всё-таки притаилась надежда, что Денис уже спал и не услышал бы стука, тогда и разговор можно было бы отложить на потом, хотя смысл оттягивать неизбежное? К тому же эта надежда исчезла после единственного "да?".

Подросток прикрыл за собой дверь и, сделав шаг вперёд, замер на месте.

- Кхм, привет, - проговорил младший, смотря в пол.

- Здравствуй, - Денис отложил телефон в сторону, невольно сглотнув. - Ты...

- Да, - неожиданно младший сорвался с места и быстрым шагом подошёл к брату. Снова на пару секунд замешкав, он все же сел на постель старшего, всем своим видом намекая на разговор. Денис, сидя в кресле за столом, развернулся к младшему лицом.

- В общем, пока я не сбежал снова, нужно поговорить, - прожигая в шкафу рядом с дверью дыру взглядом, произнес подросток. Старший кивнул. - Есть кое-что, что я не понимаю. Просто все происходит слишком быстро, и я не знаю, что делать. Вчера мы... - Костя не договорил, вновь покраснев. Он просто не может не смущаться, когда вспоминает это. Непроизвольно подросток перевел взгляд на тоже стушевавшегося брата и зажмурился. Сделав медленный вдох и выдох, открыл глаза, продолжив говорить уже о другом: - Ты говорил, что... Ну... Хотел этого.  А потом я ещё сказал, что тоже. И-и-и... - Костя замолчал на несколько секунд, уже запутавшись в своих же мыслях. Нужно собраться. - Черт, что-то это так сложно, я не понимаю, как выразиться... Как бы после того я подумал, что, возможно, ну... - Собраться не получилось. Слишком неловко. - Хотя может это и были просто мои фантазии, я просто все додумал, но... Хотя , блин, если это действительно так, то я не понимаю, почему ты...

Братская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя