Любовь - это полёт. За каждым падением следует новый подъём.
* * * * *
Алёна любит жрать. А как говорится в известной поговорке: "Любишь жрать - люби и по утрам бегать". Алёна бегать не любит. Но пляжный сезон начинается через каких-то два месяца, поэтому каждое утро, ровно в шесть часов, девушка выходит на пробежку.
Лёгкий весенний ветерок нежно треплет русые волосы, а в наушниках играет любимая музыка, и на пару минут даже кажется, что это нетрудно, переступать через себя. Переступать через бордюры оказывается намного сложнее, поэтому Алёна запинается и падает. Наушники вылетают из ушей, и их сразу же подбирает топающий неподалёку пёсель. Еле успев схватить телефон, девушка проклинает всё, на чём держится планета и начинает агрессивно отряхивать одежду. " Помочь?" - слышится откуда-то слева знакомый до боли голос. Не нужно быть ясновидящей, чтобы догадаться, что в такой неловкой ситуации она встретила именно его, Колю, своего краша ещё со второго класса. Колины губы были растянуты в глупой ухмылке, но его глаза излучали чистую нежность и, может быть, даже любовь. "Нет, спасибо, сама справлюсь..." - несмело ответила девушка и поинтересовалась у парня, что же он делает в парке в столь раннее время. За ответом следовал новый вопрос, за ним смех и ещё вопрос. Так, за разговорами, прошло около половины часа, и Алёне нужно было идти домой. Она уже подставила руку, чтобы "дать пять" своему однокласснику, но тот подошёл ближе и обнял её. Объятия длились, возможно, дольше, чем представляла девушка, но отталкивать любовь она не хотела, поэтому только сильнее прижалась к Коле. Когда с объятиями было покончено, Юферев взял руку девушки в свою и посмотрел ей прямо в глаза. "Что ты делаешь?" - спросила Алёна, уже успевшая охренеть, сойти с ума, войти обратно и родить тройню. Коля промолчал, но коснулся своей щекой её щеки.
- Ты пьян?
- Да, тобой...
Неловкое молчание сменилось ещё более неловкими прикосновениями губ и взглядами глаза в глаза.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
Счёт времени был безнадёжно потерян, как одинокий носок, и неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы поцелуи не были прерваны странной старушкой в цветастой юбке, которая обещала "сдать Сталину всю эту бесстыжую молодёжь".
- Мне пора бежать, котик. Увидимся в школе.
- Пока, зайка. Люблю тебя.
Как только Алёна пришла, она увидела 34 непрочитанных сообщения от Юферева Николая. Нежная улыбка сразу озарила её лицо, ведь теперь девушка знала - она любима.
Извините, дальше цензура. Спасибо за прочтение. ♥Пы.сы. это спешл фор Алена.