Часть 4.

143 10 2
                                    

Здравствуйте мои родные ,как я рада ,что вам нравится данная книга ,простите ,что давно не печатала главу ,времени никак не было ,но теперь обещаю главы будут выходить 3 раз в неделю. И так начнем мои родные😘.

С-да не видишь, слепой что ли ?
Как ты меня достал Ким Тэхен твою мать ,сколько можно делать все ,что тебе вздумается ,дотрагиваться до меня, кто ты такой чтобы меня трогать ?
Ааа  кто?
Т- вижу, что так грубо сразу.
Что хочу то и делаю поняла меня ,буду делать все ,что мне вздумается с тобой.
С-не будешь понял, Ким Тэхен, отвали от меня ,ненавижу тебя
Pov-Сохи  заплакав ,быстро убежала домой .
Т-ты куда? Стой Сохи !!!
Я сказал стой ....
Кому я говорю, блин неужели она не понимает, такая тупая что ли!!
Ладно, наверное я переборщил ,надо извиниться перед ней как нибудь .
Pov- Тэхен перелез через забор и пошёл в студию Big Hit .
Тем временем Сохи плакала у себя дома на кровати .

С- Осёл ? Урод! Придурок!😡😡😡
Как он посмел уже второй раз меня поцеловать ,как же я ненавижу этого проклятого Ким Тэхена ,достал Если еще раз ,что то такое он вытворит , я пожалуюсь директору .
Надо реже перемещаться с ним .

Pov-Ушедшая в своих мечтах Сохи так и уснула.
Утром она проснулась ,оделась пошла в школу, но Тэхена сегодня не было, как сказали его одноклассники, хоть день без него пройдет хорошо радовалась  она😀.
С-фууф нет этого придурка можно .
Дзииинннннн 🔔звонок
Блин пора бежать на английский.
Pov-проходя мимо кабинета музыки ,Сохи опять услышала этот голос  и стояла возле двери и совсем забыла о там , что идёт английский  сейчас .
С-Пипец, опять он ,ну кто же он ?
Почему его лица не видна ?
Блин 😊😊😊,наверное он  так же красив как и его голос...боже спасите меня..
Блин ,мне же на урок надо, ладно когда нибудь, я тебя поймаю, тайный незнакомец ....

Как вам ?

<Нет нас есть только ты ....>Место, где живут истории. Откройте их для себя