Часть 6.

104 6 0
                                    

М-Сохи вставайй!!!
Тебе в школу пора собираться!!!
С-мама еще чуть ,чуть  посплю 5 минут !!!
М-опаздаешь, потом опять будут звонить  ,насчет того ,что ты опаздываешь  , а тебе нельзя портить свою репутацию.....
С-мам, что могут сказать, я ведь отличница  ...
М-Сохи ,я сказала  ,больше не буду повторять.
С-уже  встаю...
(Нет,моя мама не такая злая ,она очень хорошая, но когда дело касается учебы, то она всегда очень серьезна...
Мам , а сколько сейчас времени ?
М-уже  7:50 дорогая Сохи...
С-блин мама , я же опаздываю ....
Пойду одеваться....
Спустя 20 минут  .....
С-все убегаю мам ....
Люблю тебя ...
М-острожна  будь ....
И я 💗.
С-лишь бы физрук там не стоял опять прошу 🙏....
С-блииин ,завуч ...еще хуже....
Что же делать ???
Может через забор?
Нееет это не выход...
Ладно, лучше так чём ,через завуча...
Блин ,как же сюда забраться... и помочь не кому ......
Надо самой попробовать, забраться ....
Pov-Она начала забираться, почти уже перезла  забор как ее кто то окрикнул  и она испугалась и ...
Т-Сохи это выыыы ?(Не своим голосом это сказал)
С-нееет ,не я ,вы ошиблись....
Т-это же вы да, а ну спускайтесь быстро к директору...
С-нет ,вы ошибаетесь, я не кошку вытаскивала....она там застряла...
Т-мы разбираемся вы спускайтесь🤨🤨🤨(😂😂😂).
С-хорошо, аааааа помогите я падаю....
Pov-в этот момент к ней резко подбежал Тэхен и подхватил  ее ,и мир вдруг перевернулся.... они смотрели прямо друг в другу в глаза ....
Т-(Она была так напугана ,я ее такой еще не видел ,,, слезы которые шли из ее глаз были подобны алмазам ....
она была, такой беззащитной , в этот момент я даже был рад, что все так случилось .... ,что именно сегодня, я опаздал  и встретил ее.
Ранее ...
Т-блин ,вот надо опять опоздать,,,тело болит от этих тренировок....... надо стараться скоро дебют ....
Блин ...там опять завуч стоит, если она меня увидит, то позвонит родне,а проблемы мне не нужны. ...
Пойду через забор....
Иду иду, и смотрю, кто то забирается на него и не мог понять, кто пока не увидел пиджак с именем ... и решил
поиздеваться над ней...

Pov-они смотрели друг на друга, как вдруг она закрыла глаза и потеряла сознание в его объятиях.....
Т-эээй ты что?
Умерла что ли , неужели , я так напугал  ее, блин  ,что же делать .... Надо положить ее на траву и что там делают при первой помощи?
Посмотрю в интернете .....
Т-что делают при потери сознания?
Брызнуть  водой, спирт нашатырный дать и искусственное дыхание  .....
Т-что поцелуй,  с ней ?

Ну что как вам ?

<Нет нас есть только ты ....>Место, где живут истории. Откройте их для себя