Элеонора пришла к Люси через 20 минут.Накрасила её и проводила до Торгового центра,которой находился в 4 километрах от посёлка. Ровно в 16 Лиам Фрейд и Люси Гарден . Люси не раз примеряла его Фамилию за этот день.Люси Фрейд, Люси Фрейд,это не выходило из её головы.Она была привлекательна и красива,умна, но сама так не считала. Лиам купил последние 2 билета на последнем ряду.На последнем ряду сиднем только они. Друзья смотрели какой-то роман.
В момент поцелуя я в фильме оба хотели поцеловаться, но стеснялись.
По окончанию фильма Люси и Лиам заказали такси и до 19 ждали его.Идти было примерно час, такси не приехало и они двинусь в путь. За разговорами час пролетел незаметно. И перед входом в дом Лиам страстно поцеловал Люси. Лиам сказал:
-Ну теперь мы стали капельку больше чем друзья?
-Угу.-ответила красная Люси.-До завтра ,Люб...Лиам
-Пока ,Любимая.
Когда Люси была дома она думала,всё ли она правильно сделала?И что будет дальше?Люси даже придумала как назовёт детей.В 23 когда Люси размышляла о случившимся , тихо зашла её мать , включила свет и вскрикнула:
-Дрянная девчёнка!Почему ты не спишь?!Тебе в школу завтра!О боги ,за что мне это?
Люси заплаканная легла спать.
Не будем вдаваться в подробности , но на следующий день её мать сбила машина, поэтому Люси шла в детдом находящийся в 20 минутах от её дома, соседний с домом Лиама. Лиам же узнав о её горе приходил к ней,и просил родителей её забрать. Но через 4 дня , в четверг , её забрала очень богатая, но одинокая женщина. У Люси появились обновки, брендовые вещи ,телефон;
С первых дней у Кетрин Лодж-опекуна Люси, и удочерённой появилась искра, и они друг-другу понравились«Семейное» фото появилось на столе у Люси ,блондинки с каре в первый день. Но Кетрин Ложд была женщина с фиолетовыми волосами, что было очень странно. Люси не знала что её опекун- директор её школы.
В школе как вы догадались у Люси всё было идеально.
По матери она не горевала,ведь Кетрин полностью заменяла ей мать.
И вот новое утро,Понедельник.
Понедельник-самый не любимый предмет Люси,она учила 3 языка и все эти 3 языка в один день. Лиам болеет, поэтому в отношениях Люси и Лиама ничего не поменялось.
Люси уже познакомилась со всем новым классом. Охарактеризовать его одним словом нельзя. Ведь 1 часть-весёлая,2-завистливая...
В классе Люси было 23 человека и все разные по характеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Люси
Ficção AdolescenteКнига о очень странной девочке которую зовут Люси. Замкнутый подросток,у которого в школе появляется множество приключений . Где го далеко на закате стояла девушка. Её звали Люси , Люси Гарден. Люси жила в захолустье Немецкой деревушки о существова...