Начну, пожалуй, с предыстории.
Кхм, меня зовут Чон Чонгук, я сын одного влиятельного человека во всем Пусане и... недавно я сильно накосячил... вот прям очень сильно!
Как-то раз (в принципе, как и каждую субботу) я со своими best friends поехали на ночной стрит-рейсинг. Развлечение, конечно, не для слабонервных или не особо богатых, ведь тут машины убиваются на раз-два. Именно в ту самую злополучную субботу мне очень приспичило взять с гаража новенькую машину, только с салона. У нас с отцом все машины общие, так что я могу не парясь взять его авто, но нужно предупредить только. Ну, а как иначе? Вроде мажор, а тачки не меняет как носки, по мнению других сливок общества. Честно говоря, этих замашек я не особо понимал, ведь мне нравилось гонять в университет и клубы на своей старой BMW, но правила выживания в обществе других мажоров диктуют свои абсурдные ультиматумы и неписаную «этику», как правильно сорить деньгами. Меня воротит от этого, но мне слишком сильно нравятся гонки на улицах города, а не на гоночных треках, поэтому придется терпеть всех этих напыщенных самодуров. А еще множество из них младше меня... мне страшно за наше общество в будущем. Но не об этом.
Короче говоря, приехал же я на место встречи. Стоило мне вылезти из машины, то сразу все обратили внимание, что это новая тачка. Впрочем, как и всегда. Эти гиены никогда не упустят возможности поглазеть и перемыть каждую кость с хрящами. Они всё и всегда про всех знают, малейшие всплывшие грешки наружу, оплошности, ну и конечно же в курсе всех дорогих покупок из компании, а тут я, нежданно-негаданно, на новенькой машинке. Так уж получилось, что моя машина оказалась куда новее чем у главного стритрейсера... боже упаси, чтобы я еще раз приперся туда на premium-классе.
С неподдельным восторгом и неподдельной завистью меня вызвали на заезд.
Блять, блять, блять, блять, блять!!
Я же гоняться не могу как он! Два года как не был на трассе, а тут гонка, на кануне какой стоит честь, гордость, тачка.
Я мог бы долго рассказывать, как мы катались, кто кого подрезал, как даже бегали от легавых, но в любом случае итог один: тачку они не получили, что хорошо, ибо я её разбил, что очень хреново...
Но это еще цветочки, до ягодок им еще трындец как далеко!
...приехав домой, я понял, что все уже обо всем в курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kindergarten и всякие прочие мутки [ kookv au ]
FanfictionКаким бы ты неземным красавцем не был, но приручить дракона куда проще, чем этого строптивого воспитателя в детском саду!