— «Так, я не выгляжу как бомж?», — спрашивал сам у себя мысленно Гук, стоя у жилого комплекса Тэхёна, попутно активно оглядывая себя, — «ну, вроде не бомж, фух».
По легенде, омега и альфа должны были встретиться через полчаса, но так уж вышло, что Чонгук стоял у дома намного раньше, собравшись по-быстрому, поэтому он и проверял себя — выглядит он как бомж последний, или нет.
Впервые в жизни альфе приходилось делать нечто подобное: назначать встречу, торопиться на неё, стоять у чужого дома с трепетом. В такие моменты ему все больше и больше чувствуется прелесть обычной, а не богатой, жизни. Прошло всего-то пару дней, а Гук смог приспособиться к миру, где нет «золотой карты», где меньше легкодоступных омег, где очень сложно получить что-то по одному щелчку пальцев и так далее.
Вот сейчас, переминаясь с ноги на ногу, Чон прямой наводкой смотрит на бронированную дверь, из какой должен выйти Ким.
Пока из двери никто не выходил, альфе стукнула в голову мысль о том, что если он не выглядит как бомж, то по крайней мере является им.
— Лять, мне нужны деньги, — отрешенно сказал сам себе парень вполголоса и растерянно коснулся рукой пустого кармана. Парень начал быстро соображать, где и как достать средства успешного мини-свидания, но не придумал ничего лучше, чем позвонить папе — он уж точно поможет любимой кровинке.
Достав телефон из кармана черных драных джинс, Гук со скоростью бешеной улитки нашел номер родителя, и скрестив пальцы, позвонил.
— Алло? Доброе утречко, сынок, — сонно проговорил Джин и на фоне послышалось шуршание постели. Видимо разбудил.
— Привет, пап, разбудил?
— Да нет, я просто лежал и чутко дремал. Ну так, что ты хотел в такую рань?
— Нууу, папуль, мне нужна твоя родительская помощь, — тонко намекнул альфа милым голоском.
— Денег нет, до свидания.
— Ты даже причину не слышал! Это важно!
— Оох, ну слушаю.
— Пап, я хочу одного омегу позвать погулять в город, а на кармане шиш, — признался Гук и кинул взгляд на дверь дома.
— Омегу? - с удивлением и какой-то сверхъестественно появившейся живостью переспросил папа Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kindergarten и всякие прочие мутки [ kookv au ]
FanficКаким бы ты неземным красавцем не был, но приручить дракона куда проще, чем этого строптивого воспитателя в детском саду!