— Доброе утро, Тэтэ, — в приподнятом настроении приветствовал Тэхёна старший и вешал на вешалку сырую куртку.
— Доброе, Гук, — как-то холодно кинул в ответ Тэ и поспешил на своё рабочее место, стараясь не пересекаться с альфой взглядами.
Утро мало того, что холодное и дождливое, так и норовило испортить настроение, так ещё и Тэхён добивал альфу таким странным отношением. Вчера же всё было хорошо, даже слишком, бои игрушками, лёгкий флирт на пару с извинениями, провожание до дома под дождём, тот поцелуй в щеку, а сейчас... а сейчас просто отмороз, будто всего того вчера не было. Это напрягало, да и настроение перекашивало знатно. Неужели это абсолютный отворот-поворот? Гук не понимал, где мог так сильно накосячить за одну ночь после их прощания у подъезда. Все попытки узнать о произошедшем заканчивались или морозом, или скользкими ответами.
По течению дня они почти не контактировали, разговаривая чисто по делу, так отстраненно и равнодушно. После трёх неудачных попыток наладить контакт, Чонгук перестал предпринимать что-либо, ясно понимая, что тот не настроен говорить о причине включения своего режима «снежинки».
На протяжении всего дня дождь потихоньку утихал, оставляя по себе только лужи на дорогах и тротуарах. Грозная серость грозовых туч понемногу уходила, открывая уже краснеющее небо под вечер. По улицам стали пропадать хмурые черные зонтики, и начали появляться люди в осенних пальто на любой вкус, цвет и фасон. Младшеклассники скачут по лужам, а рядом папы ворчат из-за возможности испачкать их детками чистенькую одежду. Город снова ожил, закипел рутиной, почти мгновенно забывая о прошедшем недавно дожде.
На часах без двадцати восемь, значит скоро закончится смена. Почти всех малышей уже забрали их папы и отцы, а воспитатели в тишине по-быстрому убирались в комнатах. Тэхён молчит, ибо язык не поворачивается что-то сказать, а Чонгук молчит так как не знает, что сказать не идущему на контакт омеге.
Тишину разогнал звук открывшейся двери в само помещение детского садика, оповещая, что какой-то родитель вошёл во внутрь. Без слов к двери пошел Чонгук, встречая своего друга Юнги.
— Здоров, Гук, — потянул руку за рукопожатием Мин с привычным серьёзным выражением лица. Порой Чонгуку было странно, ведь не понятно, это такое его выражение лица у него от природы, или он только для выражения своей альфачности так рожи страшно корчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kindergarten и всякие прочие мутки [ kookv au ]
ФанфикКаким бы ты неземным красавцем не был, но приручить дракона куда проще, чем этого строптивого воспитателя в детском саду!