Сюмин:— Т/И, ответь, пожалуйста, на вопрос.
— *игнор*
— Т/И, встань и ответь на заданный мною вопрос.
— Ну.....
— Реще рожай.
— *посмотрела с недовольством* А можно как-нибудь повежливее?
— Повежливее дома поговорим, если не ответишь на вопрос.
*шум в классе*
— *сквозь зубы* Дурак, об этом все должны были знать...?
— Могу повторить громче. Надо?
— Да пошёл ты...... *вышла из класса*
Сухо:
— Класс, посмотрели сюда. Видите этого прекрасного человека по имени Т/И? Так вот, если один из вас тронет ее пальцем...
— *шепотом* Ты что делаешь? Ты учитель. Мы не дома, Сухо.
— Не то, что без пальцев останется.... без всех жизненно необходимых органов, ясно всем?
*ответ класса*
— Я больше в школу не приду.
— Почему?
— ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО МОЙ УЧИТЕЛЬ - МОЙ ПАРЕНЬ. НУ, РАЗВЕ НЕ ПРЕКРАСНО ЛИ ЭТО?
— Попробуй только не придти... Будешь круглые сутки отрабатывать все задания.. и не только школьные.
Бэкхен:
— Вообщем, меня не ебет что, кого и как, но... Вот к ней *указал на тебя* не подходить.
— ....
— А то будет а-та-та.
— Боже....
— почему? *вопрос из класса*
— Интересный вопрос. Если эта женщина захочет ответить, она ответит, а если нет... то катись к чертикам.
— Бэк, ты как с учениками разговариваешь?
— Я не думал, что мы так быстро перешли на «ты». Я разговариваю с ними так, как они обсуждают меня за спиной. Так сказать, карма ис а бич.
Чен:
— *подняла руку* Можно выйти?
— Нет. Сейчас мы будем писать самостоятельную работу. Класс, достаём листочки, закрываем все тетрадки и учебники. Шпаргалки можете сразу достать. Они вам не пригодятся. *раздает работы*
— *когда подошёл к твоей парте* Чен, но я не смогу это написать...
— Да знаю я. Для тебя другая тема, малыш. *шепотом*
— Спасибо, оппа.
Чанель:
— Т/И, выходи к доске.
— Нет. Я не готова решить эту задачу....
— По какой причине?
— Плохо освоила данную тему...
— Вот оно как. Останься после уроков. Мы по деталям разберём теорию и каждую формулу. *подмигнул*
— Только не это... *произнесла губами*
— Именно это. *улыбнулся*
Дио:
— *вопрос из класса* Учитель, почему Вы всегда ходите во всем чёрном и смотрите на нас, как на врагов?
— Хороший вопрос. Одноклассники моей девушки - мои враги.
— *тот же ученик* Девушки? РЕБЯТА, ВЫ СЛЫШАЛИ? У НАС ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЕДОФИЛИЯ.
— Слушай, ты, это вся твоя жизнь - педофилия, а у нас отношения. Ещё раз затронешь тему обо мне и моей личной жизни... Будешь ходить ко мне день и ночь кровь отмывать в кабинете.. свою кровь. Ясно тебе, упырь недоделанный?
— Ди, хватит *почти шепотом*
— Помолчи. Я знаю где хватит, а где надо перевоспитать.
Кай:
— *разговор между одноклассницами* Ты видела нашего учителя по физ-ре? Он такой красаааавчик. Просто прелесть. А торс? Мм... Эх, мне бы такого парня, а не этого... * указала на своего*
— Девчонки, кого так бурно обсуждаем?
— Тебя они обсуждали, Кай.
— Я всегда был одной из любимых тем для обсуждений между девочками.
— *потянула за ухо* Попробуй только заиграть с ними... я тебе дома такое устрою...
— Т/И, зайка, они мне даром не нужны *улыбнулся*
— Вот и чудненько. Иди.
Сехун:
— Что хочу вам сказать, мои дорогие ученики. Девушки - это красивое зло. Спросите вы: «почему?». Если они ревнуют... лучше бежать к пингвинам в Арктику... но не факт, что там вас кто-то спасёт.
— Ты что намекаешь? То есть, ты хочешь сказать, что я ревную? Я РЕВНУЮ?
— Что и требовалось доказать.
— СЕХУН? Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ?
— Возможно, завтра урока не будет. Поставьте за меня свечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции EXO
Teen Fiction(by 2018) Как бы отреагировали мемберы EXO на ту или иную ситуацию. Предупреждение: 🔞 and 🤬