Часть 7

5 0 0
                                    

Когда мы с Катей смотрели сериал ей на телефон пришло сообщение от Жени с приглашением на встречу в ресторане. Подруга начинает прыгать и кричать от счастья.
Через пару минут на телефон Насти приходит точно такое же сообщение, после чего на лице появилась грусть. Подруга выхватила телефон и стала смотреть кто написал, и там она увидела сообщение от Кирилла.
- так, ты идёшь со мной! И это не обсуждается
- но я же люблю Диму и у нас всё взаимно.
Ответила я.
- а вдруг это твоя судьба? Ты подумай как это будет круто если вы будите вместе. Тем более он тебе нравился.
- "нравился" главное слово.
- ну давай же, соглашайся 
Катя стала делать щенячие глазки.
- ладно.....
выдохнула я 
- ураааааа.
Катя так громко запищала что у меня уши в трубочку свернулись.
- а как же Дима?
Спросила я
- нуууу, Дима далеко и нечего не узнает
Ответила Катя
- ладно, нужно собираться.
- да ты права.
Мы с подругой подошли к моему шкафу и стали смотреть что нам одеть.
Я выбрала чёрное платье и чёрные туфли. А Катя алого цвета платье до пола и лодочки.
Мы завили себе локоны и конечно же макияж, как же без него?
Время пролетело очень быстро и на часах уже было 18:00 а это значит что машина нас уже ждёт.
Мы спустились на низ и мама увидела нас.
- и куда же мы такие красивые собрались?
Спросила мама а на её лице расползлась милая улыбка.
- мы спешим, потом всё расскажем
Ответила я толкая Катю к двери.
Когда мы вышли из дома нам дверь машины открыл мужчина лет 45.
Мы ехали не долго, минут 10-15.
Вот мы и приехали. Ресторан освещал красивые огоньки. Мальчики открыли нам дверь и подали руки.
- вы сегодня прекрасно выглядите.
Сказал Женя с улыбкой на лице.
Я видела как Кирилл смотрит на меня и не может отвести взгляд, от чего мне становилось неловко.
Мы прошли в ресторан и сели за наш столик. Нам принесли меню и мы заказали себе еды.  В ресторане мы просидели около 2 часов мило беседуя.
- может пойдём погуляем?
Спросила Катя.
Всё положительно кивнули. Нам принесли счёт, мальчики расплатились и мы ушли гулять.
Катя и Женя шли с переде держась за руки и о чём-то разговаривая. В то время мы тоже разговаривали о своём. Я рассказала Кириллу как он мне нравился, что у меня сносило крышу когда он проходил около меня. Но к сожалению чувства прошли.
- ты мне очень нравишься
Сказал Кирилл.
- Кирилл мне надо с тобой поговорить....
Я отвела парня и.....    
---------------------------------------------------- эту часть мне помогала писать моя очень хорошая подруга. У нас грандиозные планы на эту пару😏

Интернет друг Where stories live. Discover now