Я решила добавить его в чс....
"Прошло лето"
У нас с Кириллом было всё замечательно, практически не ссорились , понимали друг друга и во всём поддерживали. У Кати и Жени тоже было всё хорошо. Все счастливы.Уже прошли две пары и мы стояли с Катей около подоконника разговаривали о своём. Как вдруг мы видим как по лестнице поднимаются три красавчика, всё девушки были без ума от них, кроме нас. У нас были свои мальчики.
Когда они проходили мимо нас один из них нам сказала
- привет крошки.
И пошло улыбнулся.
Катя не сводила глаз с него и мне на минуту показалось что она влюбилась в него.
Я толкнула подругу.
- ты чего?! У тебя же есть Женя! Зачем ты смотришь на других парней?
- а? Что?
- Катяяяяяя, об этом узнает Женя? Что ты будешь делать? А!
- он такой милый
Подруга стала улыбаться
Я её ударила.
- эй, ты чего дерёшься то?
- ты дура?
- почему ты меня оскарбляешь?
- а почему ты смотришь на других парней хотя у тебя есть свой мальчик?
- всё время отвечаешь вопросом на вопрос?
Катя улыбнулась
- раздражает?
Мы посмеялись и ушли в аудиторию.
"В аудитории"К нам в аудиторию зашёл куратор с одной новостью.
- и так студенты, с этого дня с вами в одной группе будет учиться новенький.
Мы с Катей его не слушали а что то рисовали с тетради. Но когда я услышала следующие, я была в шоке.
- познакомьтесь это Дима, он к нам приехал из Самары.
Всё девочки стали его обсуждать, кроме нас с Катей.
Я встала изо стола и стала смотреть на Диму. После чего схватила свои вещи и убежала в туалет. Никто не понимал что происходит, кроме Кати и самого Димы.
Катя взяла свои вещи и побежала за мной. Она нашла меня в туалете. Я сидела около стенку и ревела. Подруга ко мне подбежала, обняла меня и спросила
-это он?
На что я кивнула.
Она сидела и успокаивала меня.
- как я ему теперь буду смотреть в глаза?
Спросила я Катю
- всё будет хорошо.
Я умылась, привела себя в порядок и мы пошли обратно в аудиторию.
Дима сидел сзади нас и я даже не хотела поворачиваться. Мне было стыдно я то я нечего не объяснив добавила его в чс. Он наверно страдал, не знал что делать....
А я в то время веселилась с друзьями....
Какая же я сука....