Магии нет.
Эти слова как мантру я повторяла у себя в голове, оглядываясь по сторонам, ловля взглядом пейзажи старого Нью-Йорка, наблюдая за вечно спешащими людьми, одетыми совсем не так, как я привыкла видеть. Совсем иначе. Но как я могла тут оказаться? Сейчас узнаете.
Сказать что я ждала выхода этого фильма больше всех остальных - не сказать ничего. Прошло чуть больше пяти лет с выхода последней части Поттерианы, а у меня создалось такое впечатление, что прошло около двадцати с лишним лет. Последние месяцы я лелеяла свои мысли и вычеркивала даты в календаре, ожидая премьеры Фантастических Тварей.
И вот я снова сижу в кинотеатре, снова жадно ловлю каждое слово, пусть и рекламы, но не суть. Главное, что осталось ещё совсем чуть-чуть, и я снова почувствую себя дома. Пусть мне уже не семь лет, как было в далеком две тысячи первом, пусть мне уже и не положено верить в магию, пусть мои однокурсники считают это простыми "закидонами" - для меня это все отдельный мир, в котором я чувствую себя донельзя хорошо.
С правой стороны я уже слышу хруст попкорна, похоже, вечно голодная Кэт снова не вытерпела.
- Ты можешь хотя бы дождаться начала фильма? - закатывая глаза, замечаю я.
- Ой, сиди смотри, я предлагала тебя взять еды, теперь думай, - отвечает она с набитым попкорном ртом. Хотя чего удивительного, Кэт, моя единственная подруга с курса пошла со мной в кино только за компанию, сама она, в принципе, как и остальные мои знакомые не воспринимали мой восторг никак. Особенно если говорить про отца.
- Джейн, ты не хочешь лишний раз перечитать свой конспект? Скоро сессия, - именно этими словами докучал он мне буквально на прошлой неделе. И никого не волнует, что сессия только через месяц-два, а в зачетке у меня всегда стоит "отлично", - я уже десять лет жду, когда же ты перестанешь смотреть этого Гарольда Покера и займёшься наконец-то чем-то стоящим. Твоя мать, - при этом он слегка скривился, - в этом возрасте уже подумывала о работе и создании семьи, а я в своё время размышлял над темой диссертации.
- Да, мистер Томпсон. Само собой, мистер Томпсон. Можете идти, мистер Томпсон. - бесцветным голосом сказала я, не смотря в его сторону и слыша лишь звук закрывающейся двери.
Раньше, ещё буквально пару лет назад я пыталась всеми возможными способами добиться внимания и уважения отца, участвовала во всевозможных конкурсах, получала грамоты, на что он лишь кивал головой и говорил, что всегда можно лучше, в этом нет ничего особенного. В конечном итоге я решила, что лучший вариант это вести себя также как и он со мной - максимальная безэмоциональность и постоянная готовность ответить на его колкие выпады. Раньше меня это задевало, обижало, ведь я просто хотела внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки со временем
FanfictionНичем непримечательная фанатка Поттерианы после просмотра фильма «Фантастически твари» попадает во времена приключений известного магозоолога Ньюта Скамандера. Что она будет делать в итоге? Попытается не вмешиваться или решит менять историю?