Когда-то, когда я ещё была достаточно маленькой, а жила ещё в полной семье, после очень жаркого летнего дня, который я проводила в мегаполисе, постоянно таскаясь по жарким улицам вместе с мамой, я чуть ли не потеряла сознание в общественном транспорте. Несмотря на все кондиционеры, открытые окна и немалую скорость, чувствовать я себя лучше не стала и медленно оседала на пол, прямо посреди рядом стоящих людей. Мама все ещё вспоминает этот инцидент с ужасом в глазах, хотя я сейчас уже ничего страшного в этом не вижу. Я была маленькой и не сильно развитой в физическом плане, как по мне, сейчас не особо что-то изменилось. Но помню как плохо мне тогда было, а тошнота накрывала меня с головой, ещё только зеленого лица не хватало для полного комплекта. Ах, так о чем это я?
Мы снова трансгрессировали. На сей раз уже вместе с Тиной.
— Видимо, магглы переносят это сложнее волшебников. Хотя, я все ещё помню как сам трансгрессировал в один из первых раз с Тесеем и чуть ли не свалился в фонтан посреди Министерства, — приободрил меня Скамандер, держа за плечи, заглядывая в глаза.
— О, так вы ещё и немага с собой прихватили? — воскликнула недовольно стоящая за нами Тина, всплеснув руками, а затем достав уже знакомую мне корочку, — Старший аврор Тина Гольдштейн, — «бывший старший аврор», — чуть ли не выкрикнула я, вовремя прикусив язык.
— Кого, простите? — переспросил Ньют, смотря уже на Тину, совершенно пропустив мимо ушей вторую часть её слов.
— Не-ма-ги, — проговорила по складам она, но, увидев его недоуменное лицо продолжила, — не волшебники, как вам ещё объяснить?
— А, так вот что, мы просто зовём их магглами, — просто ответил он, словно это был будничный разговор о погоде, — Джейн, тебе уже лучше?
До меня только через пару секунд дошло, что вопрос был адресован мне, после чего я незамедлительно ответила, пытаясь сфокусировать свой взгляд на Скамандере, но получилось мягко говоря не очень. Черт. До меня наконец-то дошло. Я полдня проходила, совершенно забыв снова одеть очки. Не скажу, что у меня слишком уж плохое зрение, я могу вполне спокойно различать объекты, как сегодня видела в банке нюхлера, но со временем становится все тяжелее. Да и к очкам я уже успела привыкнуть за несколько лет носки.
— Все в порядке, Ньют, вот только... — я слегка задумалась, как бы потактичнее попросить его о помощи. Ещё одна моя проблема — я всегда пытаюсь показаться как можно менее навязчивой, даже если это касается обычного дела — открыть окно, например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки со временем
FanfictionНичем непримечательная фанатка Поттерианы после просмотра фильма «Фантастически твари» попадает во времена приключений известного магозоолога Ньюта Скамандера. Что она будет делать в итоге? Попытается не вмешиваться или решит менять историю?