На следующее утро Мейбл проснулась раньше обычного. Диппер ещё спал, поэтому, чтобы не разбудить брата, девушка тихонько вышла из комнаты.
Переодевшись и позавтракав сделанным на скорую руку бутербродом, Пайнс направилась в лес.
Чуть поплутав, она всё-таки пришла на поляну, где до недавнего времени стояла статуя треугольного демона.
- Билл? - осторожно позвала Мейбл.
- Что? - раздался ленивый голос сверху.
Подняв голову, девушка удивлённо приоткрыла рот.
В воздухе парил парень в чёрно-жёлтом костюме. Один его глаз был спрятан за повязкой, а второй прикрыт чёлкой, но даже через эти нереально жёлтые волосы можно было увидеть опять же жёлтую радужку глаза и вытянутый, как у кошки, зрачок. На голове парня девушка отметила цилиндр, что явно указывало на то, что перед ней Билл. Образ "Безумного Шляпника", как окрестила демона Пайнс, дополняла небольшая фарфоровая чашечка в руках Сайфера, в которой он лениво помешивал чай.
- Это ещё что за эволюция? - ошеломлённо спросила Мейбл.
Подлетевший к ней Билл насмешливо сверкнул глазом.
- Маскировка. Чтобы никто не узнал, - по секрету сообщил он.
- Никудышный из тебя тайный агент, - констатировала шатенка.
В этот момент у неё в голове родился план мести за измученные нервы.
Подойдя к ничего не подозревающему парню, она схватила его за кофту и резко дёрнула вниз. Не ожидавший такой подставы Билл упал вниз, пролив на себя горячий чай.
- Ты что творишь?! - взбешённо прошипел он. Глаз демона опасно сверкнул.
- Нормальные люди в воздухе не парят, - ничуть не испугалась Мейбл, - Да в тебе только полный идиот не узнает демона Билла Сайфера! Для полного образа не хватает только надписи на лбу: "Я не Билл Сайфер!"
- К чему ты ведёшь? - недовольно спросил блондин, одним щелчком пальцев убравший пятно с кофты и перевёрнутую чашку.
- Я не веду, а прямо говорю, что от такого обилия жёлтого цвета глаза резало лишь при виде одного существа - демона, едва не уничтожевшего наш мир. А этот цилиндр вообще как красная ткань для быка! Такое сейчас никто не носит! А повязка на глаз? В пиратов решил поиграть? Да кто угодно увидев тебя, легко сложит два и два и поймёт, кто перед ним! - вспылила шатенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай желание на падающую звезду.
Fanfiction- Ну привет, Звезда, - насмешливо поздоровались с ней. Развернувшись, девушка встретилась взглядом с треугольником. - Почему Звезда? - Потому что Падающая, - милостливо пояснил демон. - Я слышала, на Падающие Звёзды загадывают желание? - Предлагае...