Снова ночь. Снова лес. Снова девушка бежит не разбирая дороги. Снова ветки бьют по лицу, а ноги подкашиваются. Но на этот раз слёз нет - глаза сухие. И в этот раз у неё есть цель.
Она достаточно далеко убежала от брата и продядь, но голос Диппера, зовущий её, достигает шатенку.
У неё есть фора. За несколько дней она наизусть выучила дорогу к поляне, а её родным придётся немного поплутать в темноте.
Вылетев на поляну, Мейбл застала мирно сидящего под деревом Билла, подскочившего при виде девушки.
- Звезда?!
- Бегом, бегом, бегом! - завопила она, подбегая к парню.
- Что случилось? - поинтересовался он, не сдвинувшись с места.
- ПОБЕЖАЛ! - бешено вращая глазами, взвыла Пайнс, хватая блондина за свитер, не оставляя ему другого выбора, кроме как побежать за ней.
Глаз Сайфера медленно пополз на лоб.
Увидев вечно спокойного и ничем не прошибаемого парня настолько удивлённым, шатенка истерически засмеялась, задыхаясь и сбиваясь с бега.
Пребывающий в глубочайшем шоке от неадекватного поведения девушки, Билл подхватил это спотыкающееся на каждом шагу и уже хрипящее недоразумение на руки и, оторвавшись от земли, взлетел, ловко левитируя между ветвей деревьев.
- Так что произошло? - спросил он, когда девушка более или менее пришла в себя.
- Все мои узнали, что ты вернулся, - севшим голосом пробормотала она, мёртвой хваткой вцепившись в плечи блондина и судорожно соображая, что, чёрт возьми, творит.
- Так всё дело в этом? - недовольно нахмурился демон.
- Представь себе. Сейчас вы с дядей Фордом на равных. Оба люди и оба смертны. Ты владеешь магией, а он навыками выживания и обращения с оружием. И дядя ни за что не упустит возможности убить тебя. Так что либо ты его, либо он тебя. Ни один из вариантов меня не устраивает, - убеждая больше себя, чем его, ответила Мейбл.
- О, так ты за меня волнуешься? Как мило, - засмеялся Сайфер.
Смутившись, шатенка что-то недовольно пробурчала и отвернулась от него.
Летели они недолго. Забредя в какую-то глушь, Билл опустился на землю и поставил девушку на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай желание на падающую звезду.
Fanfic- Ну привет, Звезда, - насмешливо поздоровались с ней. Развернувшись, девушка встретилась взглядом с треугольником. - Почему Звезда? - Потому что Падающая, - милостливо пояснил демон. - Я слышала, на Падающие Звёзды загадывают желание? - Предлагае...