Зимний вечер, молодая девушка шла по тёмной улице в полной темноте фонари почти не освещали улицу. полностью погруженная в свои мысли. Сегодня уже в который раз бос вызвал её к себе в кабинет...ну а дальше вы наверное понимаете что было.
Долгие 10 минут ...и вот наконец дом. Медленно поднявшись на 8 этаж она зашла в квартиру и отправилась в ванную.
"Надо смыть с себя это..." Проходя мимо двери в комнату она заметила чёрный силуэт. Но не придала этому значению...мало что ей могло показаться.Зайдя в ванную скинув с себя одежду и набрав воды. Она погрузилась в горячую воду. Эмили, так звали эту девушку. Как обычно оставила дверь в ванную открытой. Живёт одна зайти не кто не может...ну она так думала.
Сначала она не замечала странных звуков из коридора...но потом стала прислушиваться. Скрежет и тихие шаги со скрипом... очень противный скрип "Да блять! Соседи не могли сверлить что-то днём!? Почему они делают это в 21:00 ну или сколько там?" Она приняла скрежет за дрель.
Погрузив под воду всё тело. Она закрыла глаза и уже хотела задримать в тёплой и такой приятной воде...но этому было не суждено случится. Звонкий скрипучий и пронзительный смех разнёсся по всей квартире заставив её тело покрыться мурашками и встать из воды. Всё резко прекратилось, все звуки стихли. Было слышно тихое сопение и скрежет...такой как когда водят ногтями по стеклу...мерзкий звук. Накинув на себя халат она пошла к месту от куда доносился звук. Ей было не страшно...страх ушёл на второй план, ей было больше интересно что там такое.
Остановилась у двери в комнату, именно от туда доносились звук. Тихо выдохнув она стала медленно открывать дверь, раздался скрип, она остановилась звуки в комнате стихли. "Надо было смазать дверь! Всё руки не как не доходили..."
Минута...не одного звука. Тишина звенела в ушах заставляя голову болеть. Вдруг, кто-то спрыгнул с подоконника и быстрым шагом пошёл к двери. Тут к ней пришёл запоздалый страх. Захлопнул дверь она побежала в ванную. Закрылась там. Тем временем шаги стали громче и приближались к ванной. Подойдя в плотную то что стояло за дверью начало её царапать. Из глаз потекли слёзы. "Ч....что это!?" Даже в голове голос дрожал и срывался на крик
мысли прервал противный режущий слух голос
- Открой, я же знаю что ты там~
Произнесло то существо что сейчас стояло за дверью.
Несколько секунд тишины и это существо начало ломится в дверь.
Эмили быстро отпалзла от двери и с ужасом смотрела на неё. Удар...ещё удар. Дверь начала ломаться. Треск, и тихий довольный смех. Дверь слетела с петель. Зажмурив глаза она ждала смерти. Но нечего не произошло, медленно открыв глаза. Крик ужаса застрял в её горле. Над ней стояло ОНО.
Высокоё чёрное нечто, с кроваво красными глазами, вытянутым лицом. Губы были растянуты в широкой улыбке от уха до уха, из за рта виднелись большие острые пожелтевшие клыки некоторые из них были покрыты кровью. Конечности длинные а тело маленькое в некоторых местах покрытые шерстью и язвами. На руках блестели длинные ногти которые были поломаны.
Смотря на это...она не могла пошевелится, она смотрела на это, оно на неё. Минута ещё минута, существо начало двигаться, потянуло к ней руки. Когти вонзились ей в руку. крик боли.
Эмили проснулась у себя в кровати от очередного кошмара которые её мучали каждую ночь. Холодные капли пота стекали с её лица. Откинула тёплое одеяло и отправилась на кухню. Когда она шла туда, заметила что было очень тихо...хотя сейчас 5:00 а это время уже начинают ездить машины. Выпила стакан тёплой воды она пошла опять предаться марфею. Зайдя в комнату легла в кровать, с трудом найдя удобную позу начала засыпать...почти погрузившись в сон она услышала тихий скрежет ногтей по стеклу...всё как обычно, но в этот раз она понимала что это не сон......