1.

232 6 0
                                    

От лица Миши:

Вечер. Пустота. Что как не сигареты помогут мне забыться, расслабиться и хоть немного скрасить этот пустой вечер. Сигарета уже меж пальцев и ее зажигает огниво. Она медленно начинает тлеть у меня в руках, а я лишь наблюдаю за этим. Делаю первую затяжку, смотря на Челябинск... Я днями могу наблюдать за тем, как тут летит жизнь. Ведь тут действительно прекрасно. Солнце уже заходило, а небо покрывалось розовыми, голубыми, немного зелеными оттенками отдавал закат. Лето - темнеет позже. Сигарета уже почти скурена, а у меня в голове воспоминания о бывшей девушке. Я в который раз убеждаюсь, что девушки - это пустышки. Готовые предать, насиловать мой мозг. Она хочет почувствовать себя ребенком, а еще что? Гуляй дальше. Ты зовешь ее гулять, а она говорит, что не может, а потом тусит на вписке с левыми парнями. Ведутся на милое личико. Какие вы тупые, думая, что я милый внутри...

Телефон издает неприятную мелодию и меня начинает это бесить. Последняя затяжка и окурок в пепельнице. "Никита" - высветилось на экране. Удот.

-Да.- отвечаю я, хотелось бы как всегда "Ну, привет, лесной заусенец"
-Миш, если бы можно было послать меня, ты бы сразу послал. Приходи к нам.
-К вам это к кому и куда?- сажусь на диван и откидываю голову

-Ко мне и Максу с Сашей. Не тупи.
-Через минут 15 буду.

Я скидываю трубку и вновь вижу сообщение от Кати с просьбой вернуться. Меня это начинает немного раздражать. Откидываю телефон и лениво достаю вещи из шкафа и напяливаю их на себя. Сигареты в кармане, телефон, наушники.

Выхожу из квартиры и сразу спускаюсь. На улице очень жарко. Слишком. Огненный воздух обжигает шею, а это так неприятно. Хочется вновь зайти в прохладную квартиру и сесть на кровать, листая ленту. Радостные парочки гуляют во дворе, дети прыгают по лужам, радостно хихикая, улыбаясь новому дню. Утром был сильнейший ливень, из-за жары вода начинает превращаться в пар и так неприятно вдыхать жгучую влажность. Воздух через чур, горячий и в моей футболке предательски жарко и душно. Я бы ее снял, но я мальчик культурный.

Достаю из кармана пачку сигарет и вытаскиваю всего 1. Зажигалка щелкает, и я поджигаю сигарету. Первая затяжка всегда самая сладкая, приятная. Организм получает требуемую дозу никотина, и я, наслаждаясь, выпускаю дым. Сзади что-то трещат старушки, что курить плохо. Огромный болт я забивал на все это. Я хочу - я курю. Какое ваше дело? Ветки деревьев покачивались в такт ветра, который изредка их колышет. Вновь затяжка и так же спокойно выпускаю дым в воздух.

Легкая улыбка покоряет мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя