6

121 4 0
                                    

После долго учебного дня Лу с Дэни возвращались домой ,было темно.Романтик и все дела. Но продолжалось это не долго ,Лу повернула к своему дому и направилась к входной двери.Она почувствовала шаги за ней ,как только Лу повернулась,шаги затихли. Она быстро ускорила шаг. А незнакомец кинулся за ней. Удар. Темнота. Незнакомое помещение .
-Где я?-с ужасом вскрикнула Луиза.
В помещении по-прежнему было темно,поэтому лиц она не видела.
-Ну что...Удобно тебе? Думаешь накрасилась ,приоделась и ты богиня? Если ты не прекратишь ,ты сильно пожалеешь,-с ехидным смехом сказала темная фигура.
-Я не понимаю о чём ты?-сказала Лу
-Ах ты не понимаешь?-с криком незнакомый человек набросился на неё.
Послышался громкий хлопок. Удар по лицу.

Дэни пришел домой к Лу,так как волновался ,ведь её не было в школе 4 дня ,тем временем родители Лу не находили себе места. Поиски Лу продолжались . Полиция занималась поисками днями и ночами ,но успехи пока без результатов .
Дэни понял,что от них можно и не дождаться успеха,поэтому поиски начал сам. Они не привели ни к каким успехам. Однако его сон заставил все изменить.  Он снилось,что Лена начала ненавидить Лу и закрыла её в подвале .  В этот день Дэни навестил Лену,ее не оказалось дома и он решил проверить подвал дома.  Зря. В его спине оказался пистолет . Это была Лена . Да ,все оказалось правдой . Лу была вся бледная.  Она не понимала ,что происходит. Она переставала узнавать людей . Дэни рухой смахнул пистолет и откинул Лену в сторону . Она не остановилась и выстрелила в ногу,от боли он упал . Кажется ,этот момент заставил Лу оживится . Через силы Луиза встала и ударила Лену. Луиза мигом выбежала из подвала и позвала на помощь.

Мигалки. Скорая несётся ,словно со скоростью света . Разряд . Большая потеря крови . Реанимация . Дэни лежал бледный ,в коме ,он ничего не чувствовал . Луиза сидела у него в палате . Она плакала долго и без остановки ,но пришла пора уходить и врачи начали выгонять её. Лу поцеловала Дэни на прощание. Его сердце забилось сильнее. Разряд. Ещё разряд. Он выжил... благодаря ей. Любовь помогла.

Шаг к успехуМесто, где живут истории. Откройте их для себя