В последнее время Лу чувствовала себя плохо:тошнота ,головокружение и боль в животе. Эти симптомы её преследовали несколько недель ,пока она просто не упала в обморок на уроке . Скорая . Мигалки . Сидит у врача в кабинете. Лу сдала все необходимые анализы и врач сказал ей,чтобы она села поудобнее . Видимо её ждал неутешительный диагноз , в её голове промелькнули грустные мысли и ,конечно, она успела подумать о том,что с ней что-то случилось . И вот этот момент .
"Вы беременны !"-сказал доктор с некой тревогой в голосе .
Луиза офигела мягко говоря. Она почувствовала лёгкое головокружение и она уже ничего не слышала ,девушке было не до этого. Врач сказал:"Так как вы несовершеннолетняя ,я обязан сообщить о вашем положении родителям ." Вот именно этого она боялась больше всего,что об этом узнают родители.-Ты же сказал,что предохранился!!! Почему?Как? Что обо мне подумают? Мне всего 16!- у Луизы появились слезы на глазах.
Дэни стоял молча и просто подошёл к ней и обнял,он начал успокаивать её молча.
Луиза поникла и замкнулась в себе . О её "маленькой" проблеме не знал никто ,кроме Дэни и родителей. Родители отреагировали никак,они покричали,а потом поняли,что ничего не исправить . Аборт был опасен для её здоровья. Никто не стал рисковать и она оставила ребенка . Первый месяц токсикоз не давал ей покоя. Дэни всячески её поддерживал и был с ней в трудные моменты. Луизе казалось ,что он разлюбил её,и делает это все ради ребенка.
Ну что ж? Время покажет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг к успеху
FanfictionМногие подумают,что это какие-то советы,но эта история про двух девушек,полностью противоположных друг другу