Глава 1
Я никогда не верил про ерунду о “свете в конце тоннеля”, когда люди, побывав на грани жизни и смерти, просыпаются в холодном поту, восклицая “Я видел свет!”
И вот, я сейчас здесь, в так называемом “тоннеле”, лицом к этому яркому свету. Но последнее, что я помню, это то, что я спал в своей комнате (хотя все ее называют королевской комнатой.)
Меня кто-то убил?
Я не помню, что обидел кого-то. Но с другой стороны, когда ты влиятельная публичная персона, это может стать причиной чьего-то желания убить тебя.
В общем…
С учетом того, что я кажется не собираюсь просыпаться в ближайшее время и я медленно направляюсь к яркому свету, я, наверное, могу тоже согласиться с этим.
Дорога до света казалась бесконечностью, я ожидал детский хора поющий ангельскую мелодию и подзывающий меня к раю.
Взамен, мое видение всего, что было вокруг, превратилось в ярко красное пятно и звук метнулся мне в уши. Но когда я попытался сказать что-то, единственное, что я смог, было похоже на звук плача.
Я слышал заглушенные звуки, которые становились все четче, и я услышал “Поздравляю Мадам, поздравляю, Сэр, у вас здоровенький малыш.”
…Стоп
Я думаю, по идее, я должен подумать сквозь строчки “Блин, я только что родился? Я теперь ребенок?
Но, на удивление, единственная мысль, которая возникла в моей голове была “Значит яркий свет в конце тоннеля - это свет из женского влаг….”
Хаха.. больше не будем об этом.
Оценивая мою ситуацию, как величественный король, я заметил, в первую очередь, что где-бы я ни родился, я понимал язык. Это здорово.
Затем, медленно и болезненно открыв глаза, мою сетчатку атаковали разнообразные яркие образы. Врач, или кто-то похожий, напротив меня с не очень симпатичным лицом, с длинными седеющими волосами на голове и на подбородке. Я клянусь, линзы на его очках были такими толстыми, что и пуля бы их не пробила. Странным было то, что на нем не было белого халата, и мы находились не в палате. Казалось, что я родился в какой-то сатанической комнате для обрядов, потому что в ней горели лишь пара свечей, а мы были на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранобэ ( новелла ) - Начала после конца
Random( есть манга ) Автор: TurtleMe Год выпуска: 2015 Количество глав: 150 ( в данный момент ) Выпуск: продолжается Группа: Rulate Project описание : Бывший Король материального мира брошен сквозь время и вселенную в неизвестное государство. Найдет ли о...