Глава 2 – Энциклопедия по манипуляции маны.
Я был королём. Я мог собрать всю армию у своих одним щелчком пальцев. Я сражался со своими конкурентами из разных стран, чтобы разрешать конфликты и поддерживать свою репутацию. В плане владения оружием и контролем Ки я был лучшим и из-за этого я стал правителем в моём прошлом мире. Королями не рождаются, а становятся. Тем не менее, сейчас я собой по-настоящему гордился.
Я научился ползать!
Раньше мне приходилось довольствоваться рассказами матери, когда она пыталась заставить меня заснуть. Я недовольно ворчал, когда она останавливала рассказ. Мой отец иногда усаживал меня на колени и лениво рассказывал о своих былых деньках и это меня натолкнуло мысли о том, в каком мире я оказался и чем он был наполнен.
Рейнольдс Лейвин, бывший искатель приключений, (видимо, в его мире этим все занимались) обладающий обширными познаниями в этой области. Он состоял в нескольких командах, отправляющихся на поиск сокровищ и выполнение заданий от Гильдии Авантюристов. В конце концов он познакомился с моей матерью, и они осели в городке Вальден, который расположен на границе королевства. Он с гордостью рассказал, как моя мать по уши влюбилась в него, когда он впервые посетил городскую гильдию авантюристов, где она работала. Но я думаю, что всё было наоборот, поскольку мама дала ему подзатыльник и сказала, чтобы он прекратил врать Арту.
Кстати, меня зовут Артур Лейвин. Арт, если покороче. Слишком милое имечко для бывшего короля, но, слушай, глядя в тот лист металла, который они используют в качестве зеркала в ванной, я действительно выглядел чертовски умилительным. Мне достались густые каштановые волосы от мамы и яркие лазурные глаза от папы. Я не знаю, как мои черты лица изменятся с возрастом, но покуда я не буду толстяком, то всё будет в порядке.
Берегитесь, дамочки в будущем! Готовьтесь к тому, что ваше сердце будет разбито!
Неделями я пытался научиться ползать, но лишь ворочался на месте, но когда мне удалось, то я пополз в семейную библиотеку в то время, как моя мать развешивала бельё на просушку. В тот день моя мама увидела меня и, вздохнув, сказала: «Да уж, с тобой будет также непросто сладить, как и с твоим отцом»
Я закрыл энциклопедию и устроился поудобнее, перевернувшись на живот, поскольку ползанье и сидение было довольно утомительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранобэ ( новелла ) - Начала после конца
Random( есть манга ) Автор: TurtleMe Год выпуска: 2015 Количество глав: 150 ( в данный момент ) Выпуск: продолжается Группа: Rulate Project описание : Бывший Король материального мира брошен сквозь время и вселенную в неизвестное государство. Найдет ли о...