OuterTale. Он так прекрасен. Эти звезды, так манят к себе. Инк сидел на краю высокого холма, и свесив ноги смотрел на небо. Трава и листья еле колыхались на легком ветре, этот звук так нравился художнику. Спокойствие, тишина, ни кого нет рядом. Что может быть лучше? Чернильный прикрыл глазницы, и вдохнул свежий воздух. Всё бы ничего, но Инк услышал звук открывающегося портала. Это насторожило художника. Резко он посмотрел назад... Но никого не было. Он подумал, что его фантазия просто разыгралась и не стал обращать внимания. Снова он приковал свой взгляд на небо. И опять. Он слышит шаги позади себя. Резко повернувшись он увидел Эррора. Он потянулся медленно к кисти, но не тут-то было. Ошибкин выпустил нити и связал кисть художника, тем самым подвесив её высоко над ним. Ошибка отрицательно помотал головой и приложил свой указательный палец к "губам" и сел рядом. Инк был в шоке от действий своего врага. Он хотел спросить, что он здесь забыл, почему он здесь, а главное зачем? Но Эррор не дал ему этого сделать приложив свой палец уже к его губам. Творец понял, что лучше помолчать и насладиться этим мгновением, но он все равно был настороже. Наконец Ошибка прервал эту тишину.
-Эй. Радужный мудак. Что ты здесь делаешь?
-Тот же вопрос и к тебе.-Инк говорил уверенно, но все таки нотки страха можно было услышать невооружённым взглядом.
-Я тут каждый день практически сижу.-Голос глючного слегка глючил и хрипел.-Теперь ты.
-Я решил передохнуть. И это подходящие место. И да, спасибо, что хотя бы сегодня ты не чего не разрушал.-Защитник слегка улыбнулся, на что Эррор улыбнулся ему в ответ.
-Знаешь, я хотел бы сказать тебе кое-что.
Инк внимательно стал слушать, ему было интересно, что может сказать его враг.
-Ты же знаешь, как я тебя ненавижу? -Инк опустил голову и просто кивнул.- Знаешь, как я хочу прикончить тебя?-снова кивок.- Как хочу обратить тебя в прах?-Опять кивок, но уже слышны тихие всхлипы. Ведь, когда-то они были друзьями. Инк верит, что они могут вернуть ту дружбу. Именно такой реакции ожидал Ошибка.-Но... Ты знаешь, как я тебя люблю?-Художник приподнял своё заплаканное личико, и отрицательно помотал головой.- Ты знаешь, что я не могу без тебя-Отрицательно кивнув, Инк пытался посмотреть в глаза своему собеседнику. Но тот опустил голову.- Знаешь, что я зависим от тебя? Знаешь ли ты, что я хочу прикончить тебя потому, что устал страдать? Знал ли ты, что мне хочется обнять, поцеловать, и никогда не отпускать?-Инк уже весь в слезах. Слезах счастья.
-Эр-рор я...-Но Чернилька не успел договорить так, как был прерван нежным поцелуем. Не умело Радужный спёл свой язык с языками Эррора, но увы воздух зараза не вечен. Им пришлось оторваться друг от друга. Отстранившись Ошибка образовал тонкую ниточку слюны, которая вскоре исчезла.
-Я люблю тебя Инки...-Эррор встал и был уже готов уйти, но его остановила рука его возлюбленного художника, что держала его за рукав куртки.
-Оши. Н-нет. Постой. Не уходи. Я-я тоже тебя люблю.
Эррор был в не себя от счастья. Он накинулся на Инка с нежными объятиями, и шептал, как любит его и, что он не отпустит его никогда.
The end:)
И так мои кексики. Понравилось? Мне нет:) 525 слов.
YOU ARE READING
Ты никогда не изменишься.
FanficКхем! Мой новый фф никто не читает! Шо за нах? Лады история по Эррор/Инк. Все скелеты, все мужики.