Джонетсу-страсть(яп.пр)*Н А Ш Е В Р Е М Я
-Черт-тихо выгоровшись,я побежала в ванну-Сука-пытаясь держать себя в руках, я тихо материлась-БЛЯТЬ!- не получилось...я облила себя ледяной водичкой...надеюсь мама не услышала...
Тут же с первого раздался мамин крик:
-Акэ,ты что-то сказала?-сказала, это мягко говоря...Пытаясь не выдавать дрожь в голосе от холода,ответила:
-Нет мам..всё просто...прекрасно..ах ты ж блять!-Мне на голову упала банка с шампунем..
-Так Акэнетсу,я иду!-черт,если эта женщина узнает что я не готова,то не видать мне, окончания средней школы Кунугиока...
-Маам~ну чего ты?Я уже спускаюсь...-и именно в этот момент,мой попугай решил подать признаки жизни:
-Без одееежды~не одеееета~ - эта сука умеет говорить?Он же вроде как два дня решил на тот свет отправиться?!
-Бокинори Акэнетсу,если ты не спустишься через 2 минуты,я ... - наступила тишина...Да и тем более,что она может такого зделать что я спушюсь так быстро?-порежу коллекцию твоего нижнего белья!О боже!
-Я иду!
И вправду,через две минуты я уже стояла перед мамой припаде:белая рубашка растёгнутая на две пугавицы сверху и закатынами рукавами по локоть ;свободно одеты галстук в голубую и жолтую расцветку;синяя юбка,на сантиметров десять выше голых колен;а на поясе я завязала синюю кофту. В руках была большая розовоя сумка.
Мама испустив вздох растрепала мои блондинестые волосы,которые я к слову,никогда не заплетала,потому-что после пяти без успешых попыток завязать хвост,резинка лопалась ...Так что мне заплести или собрать волосы,как два пальца не сломать об асфальт. И сейчас я правильно сказала.
-Акэнетсу,ты же леди!-теперь моя очередь испускать тяжолые вздох.
Кто-кто был леди а кто-то...Не леди...Моя мама относилась к типу леди. Бледная почти ,фарфоровая кожа;всегда красиво уложеные блондинистые волосы,не то что у меня - торчат в разные стороны как у йоршика;милое личико без единой морщинки или прыщика;мама почти всегда носит юбки или платья,джинсы одевает только в плохую погоду;глаза у мамы были карими;а розовые с красивым контуром губы,постоянно были в положении легкой улыбки . Я пошла вся в отца,ну кроме цвета волос..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BNHA] Path of the hero
FanfictionОбладать сильной причудой желает каждый. Кроме Бокинори Акэнетсу. Быть героем номер один желает каждый. Кроме Бокинори Акэнетсу . Спасать мир хочет каждый. Кроме Бокинори Акэнетсу. Для Акэнетсу все на ровных,пусть человек и не владеет причудой,он вс...