Pow Sarka
Я очнулась в особняке, с немного кружащейся головой, на диване который находится в холе. Рядом за столом сиделa вся команда, они все что-то обсуждали. Первым кто заметил что я очнулась был Киллер, так как он сидел ко мне 'лицом'.
Киллер: как самочувствие ? Что произошло?
Я: Самочувствие боле мение. Могу сказать одно не доверяйте Миле. Это теперь не она, а дух. Не помню как его называют, но в моей комнате есть книга о них
Найт: Где лежит ? Я схожу принесу.
Я: В моей комнате, под кроватью есть небольшая чёрная коробка с белой лентой, там книги. Бери самую верхнюю, она в старом тёмно-коричневом переплёте.
Найт: Хорошо.
Кошмар встав со стула пошел на второй этаж и через несколько минут он вернулся держав ту самую книгу, про которую говорила я в руке .
Найт: эта?
Я: Да
Взяв книгу я стала листать её, остановилась примерно на середине
Я: Вот, нашла этот дух живёт в теле в которое он успел "залететь" перед распадом души и выходит лишь тогда когда может контролировать тело.
Хоррор: Слишком сложно!
Даст: Для тебя все сложно Дырявая ты бошка!
Даст постучал по голове Хорька
Хоррор: Та не ды...
Не успел Хоррор договорить, как перед дверью появился Инк из команды звезданутых.
Я резко захлопнула книгу и прижала её к себе так чтобы не было видно. Так как если Инк её увидит, он заберёт мою книгу, из-за того что она в единственном экземпляре и знает что за неё нужно было кое-что отдать.
Найт: Откуда ты здесь!?
Инк: Не важно. Это вы так быстро уничтожили АВ OceanTale?
Я: Мы не разрушали АВ уже неделю точно.
Инк: Тогда кто? Или опять вы?
Я: Да не мы, не беси! Знаешь же что если навру начну заикаться!
Инк: И то верно.
Найт: Ладно, разобрался и топай к своей компашке.
Найт взял Инка щупальцем и открыв портал без колебаний закинул его туда. Но после появляется черный портал из которого выходит псевдо Мила в "обычном" состоянии.
Дух/Мила: О, приветики? Чем занимаемся?
Она подошла ко мне и злобно посмотрев сначало на книгу, затем так же на меня, в её глазах можно увидеть глюки и красный цвет. Я отпрыгнула от псевдо Милы и прижала к себе книгу.
Дух/Мила: Что это за книга?
Как будто не знает.
Найт: не важно.
Дух/Мила: Ну как знаете. Я лучше возьму её ,ты ведь доверяешь мне? Своей лучшей подруге?
Сказала Дух протянув руки. (Да, этот Дух женского пола). Наглешь средь бела дня! Я только крепче прижала к себе книгу, отрицательно мотая головой. А отказала знаю что она Дух, а не Мила. И так как видела в её глазах душу Милы и та просила не отдавать книгу.
Я: Я не доверю её даже Кроссу. Это подарок мамы перед её смертью
Я конечно преврала чуток. Кроссу я её доверю, и это далеко не подарок мамы.
Дух/Мила: Ну ладно. Я пойду в комнату.
"Мила" отошла от меня и поднялась на второй этаж. При этом поглядывая то на книгу, то на меня.
*Мысли: Чё она на меня так смотрит?*
И ту неожиданно за Кроссом появляется чёрный портал, что-то затянуло его туда. Я стала нервничать ещё сильнее
Найт: Чёрт
Я собиралась бежать за "Милой", но меня остановил Даст.
Даст: Ты уверена ,что одна собираешься идти к ней? Это опасно. Даже Эррор боится злую псевдо Милу, так как она пол мира взорвет ради своей цели.
Я: Во-первых откуда ты знаешь что у неё есть цель?
Даст: Перед тем как она ушла я услышал "Мне... нужно выполнить условие... Я... Свою цель.
Я: И да, уверена, я не боюсь Милу в гневе, а вот она меня да. Я возможно смогу помочь Миле и Кроссу.
Вокруг меня прямо сгущалась РЕШИМОСТЬ.
Даст: Раз уш ты настолько уверена иди, но не вздумай помереть!
Я: Не помру не волнуйся и мне нужен тот кто не побоится не духа, не её ауру. Он должен будет держать тело Милы пока я буду там и держать так чтобы она не вырвалась.
----------------------------------------
Продолжение следует...
Дальше будет ещё интереснее, надеюсь вам понравится, а так 660 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Сары и Милы 2 (Заморожено)
Фанфик2 часть ФФ "Приключения Сары". Писать буду с Соавторшей.