Глава 23

79 3 1
                                    

Pow Error (Продолжение)
Дух: ну начнем 1 состязание.
Кто-то: 1 состязание на мечах или на другом похожем виде оружия
Мысли Сары: Это я смогу, всё же Кросс учил меня драться на этом виде оружия.
Кросс мысленно Мне: Вспомни уроки
Сара мысленно Кроссу: Хорошо
Кто-то: Выбирайте оружие
Дух выбрала Топор
Сара же выбрала нож Кросса и он (нож) ТП к ней в руки.
Кто-то: На счёт три начинаем. 1...2...3!
Дух подбежала к Сарке и замахнулась на неё, но Сара отошла в бок и Дух промахнулась, а она успела нанести Удар. Всего нужно было нанести 3 удара.
После дух подбежал к ней, из неоткуда появился портал и дух провалилась вниз, появилась рядом с  Сарой и нанесла 1 удар. Саре попало по плечу, пока она не 'очухалась' Дух успела нанести ещё удар он уже достался по ноге. Сара прошипела, и резко нанесла удар. Дух опять хотел напасть, но Сара молниеносно увернулась и тут они нанесли удар одновременно.
Кто-то: В 1 раунде ничья
Кто-то: 2 испытание бой дальнобойным оружием
У Сары сверкнули глаза, в этом испытании она точно победит. Дух взял лук и стрелы и неумело натенуло тетиву. Сара же взяла её снайперскую винтовку.
Кто-то: Начинаем... 1...2...3!
Сара За пару секунд попала в 10 мишеней из 10
Кто-то: И победила Сара! Следующий раунд бой магии. Начнем насчёт 1....2...3!
Дух быстро побежал и схватив Сару перевернула через себя и нарисовала клетку, но Сара выпустив кости разорвала клетку к чертям собачьим. Подбежав дух каким-то образом ослабило Найта и теперь у неё были тентакли и схватив Сару кинуло в стену. У Сары этот удар отнял где-то одна пятидесятую часть ХП, и она поднявшись запустила ГБ щёлкнув пальцами, они сняли четверть ХП Духа осталось 75 ХП. (У Духа как вы Догадались 100 ХП, у Сары ХП отображаются как ???)
Дух: тебе меня не победить!
Сара точно победит. Теперь силы вернулись к  Найту, у Духа же появилась коса и она попала Саре в плечо. Косу она забрала у девушки которая не ведомым всем образом оказалась на седении зрителей между Кроссом и Хоррором, она их расспросила и стала напряженно смотреть на битву. Как я понял она знает Сару. Сара же в тот момент просто скинула куртку и оказалось что Дух попал лишь в куртку, а у Сары не убавились ХП. Она решила действовать чуток по другому. Сара перепрыгнула Духа и пока она не повернулась повредила ей бок, у Духа осталось 35 ХП. Дух прошипев ударила концом косы Сару, но та увернулась и сломала косу. Сама коса вернулась к той девушке. Немного отойдя от Сары Дух специально нанесла глубокой рану по руке. Я посмотрев на Милу понял, что если дух будет вредить сам себе то и Мила будет получать те же раны.
Я: Сара не давай духу себе вредить! Он вредит Миле!
Сара: Хорошо
Сара чтобы не церемониться Молниеносно зашла за спину Духу и перерезала Ей горло. Та девушка в этот момент исчезла. Куб, как цепи которые держали Милу исчезли и Сара подбежала к Миле та была в различных побоях.
Pow Avtorsha
Мила увидев Сару затряслась и из последних сил отползла от неё вспоминая те страшные моменты.
Мила: *Кха* прости меня *Кха* не смогла её удержать.
Трясясь, плача и прикрывая лицо сказала мила.
Сара: Глупая, ты ,Мила не надо просить у меня прощения, мне не за что тебя прощать, а не удержала ты его из-за того что такие духи паразиты и становятся слишком сильными. Ты не знаешь о ним до тех пор пока не потеряешь контроль над телом
Говорила Сара леча Милу
Мила: С-спасибо
Немного оттойдя от страха сказала Мила.
К ним подошли пацаны.
Кросс: Сар, что с ней?
Килл: Нужно отнести её в особняк
Сара: Пока что её нельзя поднимать, у неё: Внутреннее кровотечение, сломана рука, глубокая рана на ноге, а дальше говорить не буду.
Найт: Ох, не чего себе её расколбачило. (Не знаю такого слова)
Сара: Там всё гораздо хуже чем ты думаешь...
Всё ещё леча Милу говорила она
Найт: Мда уж неделю или меньше ходить не будет.
Эррор: Давай помогу.
Эррор присел рядом с Сарой и Кроссом лечащих Милу и тоже начал её лечить
Мила: Е-если бы я задержала её б-было бы лучше .
Говорила Мила таким же ослабшем голосом.
-------------
Авторша: Следующие главы будут менее 'кровожадны'...
СоАвторша: Но это не точно!

СоАвторша: Но это не точно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: ХоррорФамилия: ОтсутствуетВозраст: 16/17 летРост: 164 смВес: 67 кгХобби: Есть мясо, убивать людей/монстров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: Хоррор
Фамилия: Отсутствует
Возраст: 16/17 лет
Рост: 164 см
Вес: 67 кг
Хобби: Есть мясо, убивать людей/монстров

Имя: ХоррорФамилия: ОтсутствуетВозраст: 16/17 летРост: 164 смВес: 67 кгХобби: Есть мясо, убивать людей/монстров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: ДастФамилия: ОтсутствуетВозраст: 17 летРост:171 смВес: 68 кгХобби: Убивание людей/монстров, поедание йогурта Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Имя: Даст
Фамилия: Отсутствует
Возраст: 17 лет
Рост:171 см
Вес: 68 кг
Хобби: Убивание людей/монстров, поедание йогурта
Продолжение следует...
753 слова...

Приключения Сары и Милы 2 (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя