Глава 1

34 3 0
                                    

     Его зовут Мин Юнги, ему 25 лет. Он известный композитор, автор песен и исполнитель. Его жизни завидуют многие, но сам Юнги вовсе не в восторге от всего этого. У него много друзей, но Мин не может довериться никому, никому не может рассказать о своих переживаниях. Понятное дело, его поддерживают фанаты, но это не такая поддержка, в которой так сильно нуждался парень...

     После очередного концерта Юнги пошёл в гримёрную. Закрыв дверь, он начал терять равновесие, в глазах потемнело, ноги подкосились и он упал без сознания. Буквально через 3 минуты к гримёрной подошло четыре стилиста и, открыв дверь, они увидели лежащего на полу без сознания Юнги. Они не спешили звонить в скорую или звать кого-нибудь. Они постояли немного над лежащим Юнги, и поразмышляли, как же хорошо было бы, если он погиб или просто куда-нибудь и дал место другим артистам засветиться на всех экранах страны. Но когда они всё-таки позвонили в больницу и приехали врачи, одна медсестра сказала:

-Если бы он пролежал тут на холодном полу ещё минут 20, то навряд ли смог выступать дальше...

-Почему? - не скрывая любопытства спросила одна стилистка.

-Дело в том, что у него довольно редкая болезнь. Во-первых, это недостаток многих витаминов в его организме. Во-вторых, это воспалённая изнутри носоглотка, из-за которой он не получает достаточно кислорода, и тем более с такими физическими нагрузками... Это всё, что мы знаем на данный момент. - на этом медсестра закончила и они поехали в больницу.

     Открыв глаза Юнги сразу понял, где он находится. Юнги понял, что был подключен аппарат искусственной подачи кислорода, ведь сейчас было так легко, не так, как всегда. "Эти белые стены... Эти капельницы...  Этот запах... Больно уж знакома мне эта обстановка..." - эти мысли были в голове парня до того момента, пока та самая медсестра не зашла в его палату.

-Добрый вечер, господин Мин. - она поздоровалась с ним довольно официально, это и удивило Юнги.

-Простите... - еле выдавил из себя Мин. Теперь говорить ещё сложнее, с учётом того, что на нём маска того аппарата. Юнги попытался что-то сказать, но снова четные попытки ни к чему не привели. Он смотрел на медсестру глазами, вовсе не мокрыми, ведь все слёзы были выплаканы очень давно. Смотрел, словно пытался что-то сказать, но девушка ничего не понимала. В глазах парня вновь расплылось, потемнело. "Ты снова со мной играешь? Или это твоё окончательное решение?" - говорил Юнги с Богом у себя в голове. Его уже так достало его состояние, что он хотел уже просто ослепнуть и не видеть ничего, могло бы его потревожить, он хотел уйти со сцены, чтобы самому никого не тревожить...

God's game \ Игра БогаWhere stories live. Discover now