Часть 2

1.2K 69 10
                                    

Звуки дождя за окном разбудили Ким за долгое время до звонка будильника. Несмотря на то что Джису поспала всего лишь четыре часа. Девушка была рада столь раннему пробуждению. Ведь теперь у неё есть больше времени для сборов.

До выхода оставалось два с половиной часа. Поэтому девушка потихоньку начала собираться в школу.

Глоток апельсинового чая входил в утренний ритуал девушки. Во время завтрака девушка проверяла соц сети. Чтобы быть в курсе событий. Ответив на сообщения Джису пошла собираться в школу. Уже через тридцать минут она шла по парку.

-Джису! - К девушке подбежала Дженни.

-Привет. - Удивившись сказала Ким.

- У меня есть крутые новости. К нам в класс перешли два новых ученика.

- Правда? Откуда такие новости?

- Учитель сказал чтобы я им всё показала и рассказала.

- Ты знаешь что-нибудь о них?

- Я знаю что один из Сеула, а другой из Пусана.

- А как их зовут?

- Ты всё узнаешь. - Сказала Дженни, для того чтобы сохранить интригу.

Тем временем девушки уже подходили к школе. Первым уроком была литература. Это единственный урок на котором можно отдохнуть от примеров, новых слов и правил.

Зайдя в кабинет Джису села за парту рядом уже сидел Тэхён.

- Привет. - Тихо сказала девушка раскладывая вещи на столе.

- Привет. - ответил Ким. Пытаясь не уснуть.

Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель. С ним были два парня.

- У нас новые ученики. Представьтесь.

- Здравствуйте моё имя Чон Чонгук. Я переехал из Сеула. - сказал парень повыше.

Переведя взгляд на Лису. Джису заметила что девушка очень удивлена.

- Здравствуйте моё имя Пак Сонхун.

Парни сели за свободною парту. Её с очень недовольными лицами на перемене принесли Юнги и Тэхён.

После урока Джису и Дженни вышли из школы и направились домой. После к девушкам подбежали Чеён и Лиса.

- А я знаю кто нравится Лисе. - С улыбкой сказала Пак.

- Заткнись! - Закрывая рот Чеён сказала Лиса.

- И кто же этот счастливчик? - спросила Дженни.

- Чонгук!

Джису, Дженни и Чеён начали смеяться.

-Эй! - Сзади раздался чей-то крик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

run to the forestМесто, где живут истории. Откройте их для себя