Начнём с того, что нужно сделать и описать, чтобы я сделала вам обложку.
1. Написать название книги (Можете попросить не указывать)
2. Написать имя автора или псевдоним, как вы хотите быть указаны на обложке (Присутствует просьба не указывать имя)
3. Записать свои пожелания о том, что вы хотите видеть на обложке (Своего героя, фон сзади или что-то ещё)
4. Если вы попросили указать героя, то опишите его или же отправьте нужную фотографию мне в вк. (Себя укажу в конце)
5. Если вы сами дали пожелания о фоне, то сделайте тоже, что и в 4 номере про героя.
6. А если вы захотите, то можете полностью довериться моему выбору)
7. Также, по желанию можно написать цитату или фразу, которую вы хотите видеть на обложке
8. Указать стиль своего произведения (Аниме, реальный мир и т.д.)
9. Указать размеры и тип шрифта (Маленький, большой, прописной и т.д.)Теперь перейдем к так называемой, оплате.
1. Подписаться на мой профиль.
2. Пролайкать эту главу и с вашей обложкой.
3. Написать комментарий или отзыв о обложке.
4. Поблагодарить меня (От маленького "спасибо" будет приятно и мне, и вам)
5. Указать меня в описании своей работы как "Кавермейкер @AnnaAveryk"
6. Необязательно, но мне приятно: Посмотреть на состав написанных мною книг, возможно почитать, а также пролайкать и прокомментировать.В вк я записана как: Аня Аверук
Прошу добавлять в друзья и писать, что вы из Wattpad и с какой целью, то есть, чтобы отправить фото или же за сделанной обложкой ( Ведь через вк, легче скачать)
Спасибо за внимание!
Жду заказов!
Ваша Аня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложки на заказ!
De TodoВсем привет! Решила создать эту книгу, чтобы помогать писателям. Если актив не попрет, то я её удалю. Заранее спасибо за поддержку! Обложку для этой книги сделаю позже, сейчас нет времени!