Story

537 37 13
                                    


- Молодец, Лиам, - девушка похлопала его по плечу, садясь к нему на колени, когда парень оставил телефон в сторону. Он был разочарован в том, что сделал, но назад пути нет.

- Да, - он кивает, неохотно кладя голову себе на руку.

- Что с тобой? - Она прикусывает губу, поглаживая Лиама по голове. - Ты сделал правильный выбор, Лиам. Я понимаю, что если даже ты чувствовал что-то к Зейну, у тебя это пройдет. Зато к какой репутации приведет тебя любовь к этому парню... это ужасно, Лиам.

- Что ужасного в том, что я чувствую что-то к парню, а не к девушке? - Он спрашивает, недовольно качая головой, когда девушка пытается что-то придумать.

- Ну, многие будут гнобить тебя. Даже отвернуться от тебя. - Ей нравится Пейн, и она должна была пойти на такое, чтобы рассорить его с Зейном. Она не верила в то, что шатен сможет так легко повестись на это, но он повелся, ведь тема его ориентации всегда пугала его. Он боялся всего этого. Был менее уверенным, чем Зейн. Его возлюбленный.

- Я не знаю. Надеюсь, у меня все пройдет. - Он стонет от того, как девушка начинает качаться на его бедрах. - Я не в настроении, Камила.

Она цокает, вставая с его колен, чтобы налить себе выпить.

Лиам думает, что сможет забыть о Зейне, но это не так.

Instagram » ZiamМесто, где живут истории. Откройте их для себя