Interview

670 43 7
                                    


Спустя месяц

Интервьюер: Всем привет, ребята! Сегодня у нас в гостях всемирно известный певец - Лиам Пейн!

Лиам: *смущается, проводит рукой по волосам, махает в камеру*

Интервьюер: Оо *умиляется* ты такой милашка, Лиам.

Лиам: *кивает, улыбается* большое спасибо, правда, мне безумно приятно.

Интервьюер: Итак, мачо, ты готов к вопросам или как? *достает блокнот, смотрит на Лиама*

Лиам: С рождения! *поднимает кулак вверх, ухмыляется*

Интервьюер: Вау! *в шоке смотрит на блокнот* тут безумно много вопросов про Зейна. Видимо, фанаты Зиам постарались.

Лиам: *кивает, становится более серьезным*

Интервьюер: Тебя это не смутит?

Лиам: *ерзает, думает, что ответить* не думаю. Вы можете задать всё, что захотите. Я не уверен, что смогу ответить прям на все, но по крайней мере, я постараюсь.

Интервьюер: Ты очень мил.

Лиам: *хихикает* да, ты это уже говорила.

Интервьюер: Эй! *игриво возмущается* не вини меня, передо мной сидит ТАКОЙ мужчина! *в эмоциях вскидывает руки, блокнот падает, и Лиам начинает смеяться*

Лиам: Мне кажется, ты взволнована больше, чем я. *играет бровями*

Интервьюер: Да! *поднимает блокнот* Нам бы всем хотелось узнать, что же происходит между тобой и Зейном?

Лиам: *знал, что зададут такой вопрос, подготовился* Мне кажется, это и так очевидно.

Интервьюер: Можно поподробнее?

Лиам: Мы не встречаемся. *говорит правду, они расстались* мы просто дружим. Хорошо, мы шли к тому, чтобы начать встречаться, но позже каждый из нас понял, что это не то, что нам нужно. *чешет затылок, волнуется* вот бывает, ты понимаешь, что человек не твой. Бесспорно, тебя к нему тянет, но ты понимаешь, что у этих отношений нет будущего.

Интервьюер: *растеряно кивает, поражена ответом, восхищается Лиамом* это... очень красиво! Я понимаю вас, правда, и очень надеюсь, что вы решите это.

Лиам: Мы уже решили. *сам не уверен в своем ответе, скучает по Зейну, с которым поругался несколько недель назад*

Интервьюер: Тебя давно нет на просторах инстаграма, и тебя реже ловят папарацци. Почему?

Лиам: Я много пишу. *собирает все мысли воедино* вдохновение. На самом деле, я ушел в себя, чтобы полностью понять, чего я хочу. За это время я написал пару строчек песни, в которые влюбился, и вот сейчас думаю продолжить её. *доволен своим ответом, тепло улыбается девушке напротив*

Интервьюер: Очень интересно. *понимает, что поражена Лиамом* Я бы с радостью её послушала. *смотрит в блокнот* Чувствуешь ли ты что-то к Зейну?

Лиам: *в замешательстве* я не уверен. Я просто не знаю, чего хочу. Чего вы ожидаете от парня, которому двадцать пять, но он все еще не уверен в своей ориентации? *испускает смешок, знает, что врет*

Интервьюер: *смеется* у тебя отличный юмор! *вновь читает* Что планируешь делать в будущем?

Лиам: *думает* продолжать писать и, конечно же, петь. Это моё любимое дело, и несмотря на то, что произошло после наших недоотношений с Зейном, полилось много ненависти, вы, наверное, заметили? *ожидает от девушки кивок* так вот, я не то, чтобы не ожидал, именно, я ожидал этой ненависти, но я просто расстроен. Это не мешает мне петь и писать, но все же это пошатнуло всё в моей жизни.

Интервьюер: *чувствует головокружение, ошарашена, почти влюбляется в Лиама* я в любом случае поддерживаю тебя, Лиам Пейн! Ты будущая легенда.

Instagram » ZiamМесто, где живут истории. Откройте их для себя