1 глава

89 10 2
                                    

Меня зовут Дженни мне 18 лет , я учусь в колледже искусства . У нас в городе есть большой мост. Я шла по этому мосту одна , был вечер . На улице не было никого . И вдруг резко меня кто-то взял за руку и остановил . Я посмотрела назад , а там парень лет 19 .
 
Он сказал : -Стой !

Я удивленно смотрела на него , думала кто же это , может быть дальний родственник или знакомый ?! Но нет я его не знала .

Я тихо сказала : - Отпусти мою руку. Кто ты такой ? Что тебе от меня надо ?
-Как видишь человек .
-Я вижу , что не зомби .
-Как тебя зовут ?
-Тебе зачем знать мое имя ? Просто иди куда шел . Мы с тобой знакомы?
-Нет , я видел тебя на занятиях . Ты очень классно рисуешь .
-Спасибо . Если у тебя все , то я пойду.

Когда я только повернулась он взял мою руку и остановил . Он так внимательно смотрел на меня , что я начала краснеть .

-Отпусти мою руку .
-Стой ! Ты мне не сказала как тебя зовут ?!
-Если я скажу свое имя и это тебя успокоит , меня зовут Дженни .

Дженни быстро убежала . Парень смотрел за ней . На следующий день , она опять шла на свои занятия по рисованию . И в этот день учитель дал задание , всем нарисовать человека , которого запомнили как незнакомца . И Юна сразу же вспомнила того парня , который даже не представился . Она рисовала его черне волосы , пухлые губы , карие и узкие глаза . И на этот день после занятий , она встретилась с подругой ее звали Джису . И после того она сразу же шла домой . Было очень поздно . И вдруг кто то взял ее за талию . Она кричала дергалась но её не отпускали это было тот незнакомец .
Он тихо сказал : - Не дергайся , а то будет хуже .
Юна узнала голос того парня и успакоилась , он отпустил её .

-Ты что себе позваляешь ? Ты маньяк , что ли ? Что тебе от меня надо ? Оставь меня в покое?

Она убежала от него , а он за ней.

- Юна , подожди не убегай от меня . Я давно за тобой слежу , я давно в тебя влюблен , но ты меня не замечала .

Юна не дослушила его и быстро убежала к себе домой . Она жила одна . Юна с улыбкой вспомнила то , что он сделал вечером .

Краски любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя