5глава

39 6 5
                                    

Дженни встала 6 часов утра и не хотела идти на занятия , но приходилось идти . Умылась , почистила зубы , надела юпку голубого цвета и розовую кофту и спустилась в кухню позавтракать . После того как она позавтракала решила позвонить Лисе . Но она никак не могла дозвониться до нее . Она думала , что нужно было ответить на тот смс . Дженни посмотрев на часы взяла сумку и вышла из дома . День был прекрасным и как обычным . Она решила послушать музыку "The Tiger Moth" надела наушники и шла по тропинке . Дошла до колледжа и ей казалось , что за ней кто-то следит всю дорогу от дома до колледжа . Она повернулась но никаго не было сзади и решила быстро зайти . Начались уроки . Сегодняшние занятия ей показались очень трудными . После занятий Дженни не спеша шла домой думая о подруге и не заметила как она дошла до дома . Зашла в дом и ей кто-то позванил она взяла трупку и это была Лиса.

-Дженни прости , что не брала трупку я была занята .
-Я испугалась когда ты не брала трупку . Больше не делай так хорошо .
-Хорошо . Дженни я хочу тебе кое что сказать...

После этих слов ее перебила Дженни .

-Лиса я хочу стобой встретиться приезжай ко мне . Мы посмотрим дорамы .
-Дженни я не в Сеуле .
-Чт....Что...ты сейчас сказала....ты же так шутиш....да Лиса.
-Я не шучу Дженни .
-Где ты сейчас ?
-Я в Японии .
-Что ты там делаешь ? Почему мне не сказала самой лучшей подруге .
-Прости я не хотела тебя беспакоит . Мен отец отправил , что бы я здесь училась .
-Как теперь мне жить . У меня же нет друзей . Как ?
-Не переживай найдешь ты себе друзей . Прости я не могу сейчас говорить .
-Пока Лиса звони и пиши хорошо .
-Хорошо Дженни . Пока .

После этого звонка Дженни встала решила посмотреть дорамы и выбрала историческую дораму "Легенда о полукровке". Когда дорама началась в дверь кто то позванил .

-Кто же это может быть 6 часов вечера .

Она открыла и увидела Юнги его лицо было в крови он ели держался на ногах . Она удивилась .

-Юнги , что случилось ? Кто это сделал ?

После этих слов он упал Дженни не знала , что делать . Решила потащит его в зал и положить на кровать . Дженни быстро взяла аптечку и обматала его раны и накрыла одеялом . Она смотрела на него и говорила:

-Какой же он симпатичны парень . Что же случилось с ним. Ну почему же ты такой красивый . Почему я не согласилась стать твоей девушкой . А он милый когда спит . Хорошо , что ты не слышишь о том , что я говорю.

После этих слов Дженни встала и но ее руку резко схватил Юнги и потянул к себе .

-Я все слышал Дженни не переживай .
-Что...Чт.. Я ничего не говрила....это..тебе померешилось .
-А вот теперь мне не надо врать.
-Я знаю , что тебе нравлюсь я но ты мне очень нравишься .
-Я же сказала , что ничего не говорила .
-Не надо отрицать Дженни .
-А я и не отрицаю , да ты мне нравишься и что . Что стого.....

Юнги не дал ей закончить и сразу же потянул к себе и поцеловал ее . Но Дженни  начала соправтивлятся и Юнги не пытался ее отпустить .

-Что ты сейчас сделал придурок.
-Не видишь , что ли поцеловал тебя .
-Ты....ты...
-Если скажешь еще одно слово я тебя поцелую . Забудь об этом .
-Йааа , ты думешь это так легко забыть. И если ты себя хорошо чувствуешь ты можешь идти .
-У меня еще голова болит .
-Хорошо можешь остаться но , на вверх идти нельзя ясно .
-Ясно .

Дженни сразу же поднялась на вверх в свою комнату.

Краски любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя