В этот вечер Дженни позванила её подруга Лиса .
-Привет Дженни ! Ты со мной пойдеш в ночной клуб ?
-Нет не пойду . Ты же знаешь , что мне не нравятся ходить по клубам .
-Знаю сделай исключение . Ну пожалуйста пойдем .
-Ну ладно .
-Окей я в клубе , жду тебя .
-Ладно буду через 10 минут .Дженни поднялась в свою комнату , и искала какую одежду она на денет . Она выбрала свою черное платье , распусстила волосы , сделала легкий макияж . И пошла в клуб . Когда Дженни зашла в клуб на нее все обратили внимание . Дженни стало как то не ловко . И начала искать подругу , но никак не могла ее найти . Дженни села у барного столика . И к ней подошел симпатичный парень .
-Привет ! Меня зовут Чимин , я тебя здесь раньше не видел ?
-Привет ! Я не люблю ходит по клубам , и здесь потому , что подруга меня позвала . Её зовут Лиса может ты знаешь её ?
-Знаю конечно . Она здесь самая популярная .
-А где она сейчас ?
-Я ее не видел сегодня . Может быть придет немного поздно .
-Может быть .
-Как тебя зовут ?
-Меня зовут Дженни .
-Красивое имя .
-Спасибо .
-Может выпьеш со мной Дженни.
-Нет я не пью алкоголь .
-Сделай исключение .
-Я откажусь от этого .Чимин стоял и говорил с Дженни . Но его позвал Чонгук и пришлось пойти .
-Чимин ты идешь , давай быстрее.
-Иду уже Чонгук . Я тогда пойду увидемся в следующий раз .
-Может быть я и не приду в следующий раз а может быть и никогда не приду .
-Ну можешь заглянуть .
-Может быть .Чимин попрошался с Дженни и пошел к друзьям . Парень ушел а Дженни сидела у столика почти 1 час . Но подруги она не видела , и говрила себе :
"Подожду еще минут 20 если она не придет , я могу же пойти домой ."Юнги в это время сидел и злился. Его взгляд обратил внимание на девушку , которая сидела уже 1 час у барного столика . И очень внимательно смотрел на нее . Он узнал в этой девушке Дженни и решил подойти к ней .
-Привет какие люди
-Опять ты .
-Да это я Юнги собственной персоной . Что ты тут делаешь ? Не думал что тебе нравятся такие места !?
-Мне не нравятся . Я просто жду свою подругу .
-Ну почему же ты нервничаешь.
Не бойся меня я тебе нечего не сделаю .
-А я тебя и не боюсь .
-Не видно , что ты не боишься меня . А ты становишься красивой когда нервничаешь .Дженни больше не могла ждать свою подругу . Она встала и хотела уйти но её кто то взял за руку и остановил . Это был Юнги .
-Дженни подожди . Я хочу тебе кое-что сказать . Прости меня , за то , что хотел сделать тебе сегодня . Я не знаю , что на меня нашло .
-Просто не подходи ко мне ясно тебе . И забудь как меня зовут .
-Дженни стой я хочу тебе еще сказать , что я тебя очень сильно люблю и буду любить . И не знаю как это тебе сказать ?
-Говори уже , что хотел сказать .
-Будешь моей девушкой.Она не выслушела его и убежала из клуба . Дженни была не седьмом небе от счастья . Она радовалась , прыгала от счастья. И ей пришел смс от подруги .
"Прости Дженни я не смогла придти , если хочешь можешь на меня накричать , бить . Но злись хорошо ."
Она даже не захотела ответить на сообщение . Дженнии не думала не очем а просто думала о Юнги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски любви
FanfictionМой мир был спокойным и одна цветным. Но один день перевернул всё в моём мире , и разлил все эти разноцветные краски . Я обычная девушка живущая самой обычной жизнью , но в эту жизнь ворвался один человек и изменил всё.