Беременность он переносил плохо. Сначала, его безбожно тошнило по утрам и от запаха еды переворачивалось всё внутри. Затем, когда проблема с тошнотой улеглась, появились другие осложнения. Криса несколько раз клали на сохранение, чтобы избежать угрозы выкидыша. Отпуская его домой, врачи предписывали ему строгий постельный режим. Но и без предписания врачей, Джереми, носившийся с ним словно наседка, не давал ему ничего делать, разрешая разве что самостоятельно ходить в туалет.
Муж нанял домработницу, которая следила за порядком в доме и готовила ему полезные обеды и даже хотел нанять сиделку для ухода за ним, но тут уж Крис полез на баррикады. Всему есть предел.
После свадьбы они переехали в собственный дом. Одна из комната была отведена под детскую. Джереми как сумасшедший скупал всё подряд, что могло пригодится ребенку. Соски, бутылочки, распашонки. Он даже зачем-то купил ребенку перчатку для бейсбола, хотя никто из них не играл в бейсбол. Еще до того, как врачи смогли им это официально подтвердить, Джей почему-то был уверен - у них будет мальчик и строил грандиозные планы, как минимум на десять лет вперёд.
В общем, Джереми радовался за двоих.
И может быть, это было и не так уж и плохо, потому как Крис всё ещё не мог определиться, как он относится к ребенку. Поначалу мысль о том, что внутри него есть маленький человек, не была особо приятной, скорее отталкивающей. Со временем он свыкся. Он находил смехотворными попытки Джереми поговорить с его животом, но однажды сам поймал себя на том, что жалуется сыну на отца.
Крису определенно не нравились изменения его тела. Он всегда был стройным, а теперь значительно прибавил в весе. Виноват был не только, к концу беременности выглядевший просто огромным, живот. Крис действительно ел за двоих, сметая с полок холодильника всё, под чистую. Джей тоже не мог противиться просьбам своего мужа, принести чего-нибудь вкусненького и поэтому теперь по утрам на него из постели смотрел мишка-панда с круглыми щечками и наметившимся вторым подбородком.
Джереми был не против. Дюжею нравилось. В прочем, как и всё остальное связанное с Крисом и ребёнком. «По крайне мере один из нас будет хорошим отцом» - радовался про себя Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильные решения
RomanceНеправильные решения сопровождают нас всю жизнь и иногда за них приходится платить высокую цену. Крис был изнасилован на вечеринке и забеременел. Через годы он встречается со своим насильником вновь. Осторожно: мужская беременность!!!