Ребёнка Джереми так и не увидел.
До назначенной операции по извлечению ребенка, оставалось еще три недели. Все подробности были оговорены и улажены. Сумка с вещами для него и младенца стояла в полной готовности и Джереми триста раз на дню повторял ему: «Всё будет хорошо!»
В этот день всё шло наперекосяк. Почувствовав что что-то не так, он позвонил Джею, но тот не ответил на звонок. Крис поехал в больницу сам и врачи тут же отправили его в операционную. Джереми снова не ответил на его звонок и ему пришлось звонить Кларис и просить сообщить сыну, что их ребенок появится на свет уже сегодня. Как потом выяснилось, именно в этот злополучный день, Джереми забыл свой телефон в офисе и отправился с инженерами на объект. Кларис удалось дозвонится да него и он помчался в больницу.
В тот день шел дождь. Торопясь к любимому, Джереми превысил скорость. Его занесло и он потерял управление. Его машина пробила планку и врезалась в дерево. Мгновенная смерть.
Всё это Кристофер узнал позже, когда отошел от наркоза и успел подержать сына на руках. Он плакал так, как еще никогда в своей жизни. Лишь потеряв – осознал, кем был Джереми для него. Единственный, кто любил его и не боялся заявить о этом на весь мир. С ним рядом Крис не боялся быть отцом. Джереми заботился о нем. И он привык к этой заботе, к этим любящим глазам напротив. Крис рассчитывал на него. Как теперь ему жить дальше? Совсем одному?
Он плакал, пока врачи не ввели ему успокоительное.
Он знал что где-то в коридоре носится Ким, разговаривая с врачами и улаживая бюрократические нюансы, чтобы не рыдать вместе с ним в палате.
Рядом сидели Кларис и Бен, родители Джереми. У них были не очень хорошие отношения, но трагедия сблизила их. Рождение ребенка, которого они считали своим внуком, частичкой их, навсегда ушедшего, сына, сделало наконец из них настоящую семью.
Ребенка назвали Джеком, как хотел Джереми. Это был нормальный, здоровый малыш, мирно спящий на руках отца и не знающий ничего о трагедии сопровождавшей его рождение. А Крис словно держал в руках живое напоминание о своем предательстве и знал, чувство вины не покинет его больше никогда.
Ему пришлось повзрослеть. Заботится о малыше в одиночку удавалось с трудом, как и содержать огромный дом. Родители Джереми обещали ему помогать, но их помощь заключалась в деньгах, в которых он и так не нуждался. Джереми неплохо позаботился о нем и ребенке, предусмотрительно включив их в своё завещание. Крис мог себе позволить оставить домработницу и даже нанять няню для ребенка.
Ким иногда помогал ему к месту или нет применяя свои знания студента-медика, но брать ребенка на руки отказывался, пока Джеку не исполнился месяц. А вот знакомство с миссис Пак действительно выручало
Но всё равно Крис был один. Один на один с малышом, плакавшим по ночам, потому что голоден или режутся зубки. Он в одиночку нёс ответственность, за этот маленький беззащитный комочек и ему было страшно. Страшно каждую секунду.
Джек был золото и если бы Крис не боялся, что его ударит молнией, он бы сказал, что сын весь в отца. Иногда он доводил Криса до белого каления, но в следующий момент строил обиженную моську и Крис прощал ему все его выходки, целуя в нос, прижимая к себе маленькое тельце, своего собственного человека.
Когда ребенок подрос и смог пойти в детский сад, Бен предложил ему работу в его фирме и Крис согласился. У него небыло опыта и пришлось обучатся с самых азов. И хотя, с работы он всегда торопился домой, к Джеку, работать ему нравилось больше, чем быть домохозяйкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильные решения
Любовные романыНеправильные решения сопровождают нас всю жизнь и иногда за них приходится платить высокую цену. Крис был изнасилован на вечеринке и забеременел. Через годы он встречается со своим насильником вновь. Осторожно: мужская беременность!!!