Часть 3

3.4K 238 129
                                    

После уроков, репетицию отменили. Поэтому Дрим решил сходить в буфет, купить перекусить. Идя по коридорам, парень раздумывал о смысле его жизни. В чем её плюсы, в чем минусы. Минусов он нашел больше. Но, это не так уж и удивительно. Смерть родителей и любимого брата явно повлияла на Дрима. Разумеется, не в очень хорошую сторону. А в очень плохую. Из плюсов лишь друзья из группы. Единственные, с кем он мог немного разгрузиться и не думать о плохом. Особенно малыш Блу, как его называл Дрим, хотя разница в возрасте всего два года. Лучик счастья в мрачной жизни.
Так же, он раздумывал о способах суицида. Как-то, Дрим и Блу обсуждали вопрос: Какой способ суицида наиболее эффективен? Обсуждали долго, перебирая многие варианты. Выстрел не подходит, не всегда есть пистолет. Ножом, всё таки, страшно. Сразу не решишься. Петля, вода, огонь - мучительно. Пришли к выводу, что прыжок с крыши - наилучший вариант. Нужно лишь сделать шаг, и всё. Всё решено за тебя. Даже задумались, с какого этажа прыгать. Чтоб наверняка. Решили, что с двенадцатого.

Уже подходя к буфету, Дрим услышал разговор чужой группы. Тех самых бунтарей. И речь шла о Инке. Ну, и любопытство, как всегда, берет вверх, поэтому стал подслушивать.

- Да ладно, ты серьёзно что-ли? Быть не может. - сказал тонкий голосок. Значит, Кросс.

- Да я клянусь вам! Мало того, он курит дохуя! Представляете, у него пачка в двести сигарет, и половина уже выкурина. - Дрим напрягся. Откуда кто-то из них знает, что Инк курит? Был у него в гостях, но зачем? Если кто-то ещё узнает об этом, то Инку это очень не понравится.

— Погоди, а с чего ты вообще взял, что он курит дохуя? Может, он купил эту пачку уже давно, и постепенно выкуривает.

— Если бы, но пачка была изготовлена  неделю назад. И даже если Инк купил эту пачку в день производства, то получается, что в сутки он выкуривает по пятнадцать штук. А может и больше.

— Это пиздец... Эррор, а ты чего язык проглотил? — опять тонкий голосок.

— Мне просто напросто сказать нечего. Даже слышать противно. Это отвратительно. Он, помню, даже говорил раньше, что ненавидит и презирает курение. Где-то несколько лет назад так говорил. Говорил.

Дальше Дрим перестал слушать. Он стал думать, как не распространить эту информацию. Чтобы никто не узнал. А говорить ли Инку, что его спалили? Или всё таки не стоит?
Решил Дрим сделать так: он подловит где-нибудь Кросса, и попросит его, чтобы никто не узнал. Почему Кросса? Да потому что с ним легче всего договориться. Плюс, раньше он дружил с Найтмером. До того как тот умер.
Но сначала, он всё же расскажет Инку, чтобы он был в курсе событий.

Не то, что чувствуем. Место, где живут истории. Откройте их для себя