Иногда, по дому, можно рассказать о личности человека, его характере. Если в доме вечный порядок - чистюля. Срач - лень убраться.
У Инка в доме постоянный беспорядок. Если ты захочешь найти тапочек, то ты его не увидишь в течении нескольких лет. На полу разбросаны кисти, краски. Сразу можно сказать, что человек художник. Инк замечательно играл на гитаре, и так же очень любил рисовать. Можно сказать, ради этих двух вещей и живет. Но среди этих пренадлежностей можно и найти окурки от сигарет - много курит. А причина их нахождения на полу в том, что бывает нахлынет вдохновение, и всё бросаешь, бежишь творить. Так и происходит.
Вновь загоревшись идеей для нового рисунка, Инк бросил куда-то сигарету, потушив её прежде, и пошёл искать кисти с красками.
Картинами хорошо можно выразить эмоции автора этих произведений. У Инка была определенная палитра цветов, каждый из них обозначал что-то своё. Черный - ненависть. Красный - ярость. Синяя - грусть. Белая - безэмоциональность. Зелёная - страх, сомнение. Фиолетовая - отвращение. Голубая - изумление. Желтая - радость. И розовая - романтика, или даже похоть. Последние четыре цвета использовались меньше всего. Взяв краски, которые Инк хотел, а именно черную, белую, синюю, зелёную, и, на удивление, желтую, он сел на стул перед мольбертом.
Через два часа, Инк закончил рисовать. Он особо ничего не прорисовывал, поэтому нарисовал быстро. Инк повесил картину на стену, и отошел, ещё раз на неё посмотрев. На картине был нарисован черный контур человека. Внутри он так же был черным. На лице была счастливая улыбка, и такие же глаза, но белым цветом. От человека шла синяя тень. В другом краю картины, было яркое, желтое свечение. А между свечением и человеком, зелёный туман.Вот такая вот нестандартная картина.
Инк, выдохнув, лег на диван. Только он хотел включить телевизор, как вспомнил, что сегодня у него появится новый сосед, и этот сосед обязательно прийдет познакомиться. А уже с порога квартиры срач, так что, нужно хотя бы запихать всё по за углам. Он встал, и лениво принялся за работу.
Тем временем, этот сосед только заехал в свою новую квартиту.
-Ох черт, как же я устал сюда ехать. Ну, хоть к школе намного ближе. Нужно разложить все вещи, и пойти узнать соседей. Интересно может быть мне, какой, или какая-нибудь милашка попадется в соседи? Было бы замечательно.
Парниша долго раскладывал свои вещи. Плакаты на стены, игрушки в ящички, а любимые на полочки, одежду в шкафы, компьютер на стол. И много прочего.
Посмотрев на время, он заметил, что уже двадцать часов. Впринцепе, не так уж и поздно. Можно сходить, познакомиться с соседями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не то, что чувствуем.
FanfictionЕсли люди радостны, и прыгают от счастья, то им говорят, что они ещё не видели плохого в жизни. А если режут вены, психуют, то они просто загнали себя в депрессию и не замечают хорошего. А есть те, кто скрывает свои эмоции под маской. (Персонажи: Э...