Часть 1: Когда тайное стало явным

3.3K 141 7
                                    

========== Часть 1: Когда тайное стало явным ==========

— А может, Эльфи? — Мира отставила стакан, ярко сверкнувший в лучах утреннего солнца. Сидящая напротив неё Люси обернулась, ища взглядом младшего Штраусса. Не заметить огромного мускулистого парня было сложно. А не услышать его громогласное «Мужиииииик! Эльфман — мужик!» — ещё сложнее. Проследив взглядом за столом, который беловолосый отправил в полет, Заклинательница тяжко вздохнула и повернулась к Мираджейн.

— Да ты что, меня же Эвер убьёт! — с чувством выдохнула Хартфелия. Барменша с сомнением взглянула на восседающую на перилах второго этажа фею. Та, заметив интерес к своей персоне, тряхнула волосами и, презрительно сощурив глаза, отвернулась.

— Ну, я даже не знаю… Экая ты, Люси, привередливая… Нацу — нет, Грей — нет, Гажил — нет, Ридас — нет, Макс — нет. И даже Эльфи тоже нет! — Дьяволица раздражённо хлестнула полотенцем по столешнице и упёрлась взглядом в Люси. Блондинка растерянно улыбнулась и захлопала глазами.

— Ты дурочкой-то не прикидывайся, я эти твои штучки знаю, — сварливо продолжила Мираджейн, пристально рассматривая Заклинательницу. Девушка ещё быстрее захлопала ресницами, склонила голову к плечу и приподняла бровки домиком. Штраусс, не выдержав, рассмеялась. — Да ну тебя!

Дверь в гильдию распахнулась. В лучах солнечного света появилось два парня. Первый, высокий, мускулистый, был окутан едва слышно потрескивающими электрическими разрядами. Второй, не менее высокий, стройный, гибкий, с длинными зелеными волосами, собранными в низкий хвост. Люси бросила короткий взгляд на молодых людей и, залившись краской, резко отвернулась. Сжав в руке бокал с клубничным соком, Хартфелия принялась пить свой напиток громадными глотками.

— О, Лаксус и Фрид вернулись с задания! — пропела Мираджейн, доставая из-под барной стойки огромную амбарную книгу и быстро её пролистывая. Тем временем, молодые люди подошли к барменше. Светловолосый молча положил на барную стойку листок с заданием, кивнул Штраусс и размашистым шагом отправился к лестнице. Его компаньон, улыбнувшись девушкам, последовал за ним. Едва они скрылись на втором этаже, Люси отставила пустой бокал и, тяжело дыша, откинула волосы с лица. Мираджейн закрыла книгу, отметив возвращение Громовержцев, и посмотрела на девушку. Затем, переведя хитрый взгляд на появившегося у перил Фрида, елейным голоском поинтересовалась у блондинки:

Сладкая парочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя