========== Часть 2: Слишком много вина ==========
— Значит, план такой, — начала Мираджейн, ловя на себе внимательные взгляды Каны и Эвергрин. — Эви, ты спаиваешь Фрида и узнаешь, кто ему нравится…
— Исключено, — русоволосая перебила Штраусс. — Фрид не пьет. Вообще. Вот ни капли в рот не берёт.
— Придумай что-нибудь! — скомандовала Дьяволица. — Фантазия тебе на что?!
— Ладно… — задумчиво протянула Эвер, сверкая глазами. Она рывком поднялась со стула и походкой от бедра направилась к Эльфману. Прошептав что-то удивлённому парню, она обернулась к замеревшим у бара Мире и Кане и подмигнула, поднимая большой палец вверх. Состроив скорбное выражение лица, похлопала младшего Штраусса по плечу и отправилась на второй этаж. Вскоре оттуда донёсся её горестный вопль «Мальчики, меня парень бросил!»
Альберона переглянулась с Мираджейн и они обе расхохотались. Со второго этажа высунулся Лаксус, метнув молнию в чудом увернувшегося Эльфмана и скрылся снова. А через час оттуда уже доносился нестройный хор мужских голосов, поющих какую-то жалостливую песню и подвывания Эвер. А ещё через час фея перегнулась через перила и махнула приговаривающим уже вторую бутылку вина Кане и Мире. Девушки подобрались и рванули наверх, где их взглядам предстала чудесная картина. Упитый вусмерть Лаксус громогласно храпел, раскинувшись на столе, дуэтом ему вторил Бикслоу, обнимающий своих марионеток. А едва сдерживающая смех Эвергрин сидела на полу, обнимая краснющего Фрида, привалившегося к ножке стола и горестно стенавшего, любовно обнимая при этом пустую бутылку из-под ликёра.
— Люси! Люсечка моя, ну почему она меня не любит?! — завывал Джастин, то и дело взлохмачивая длинные волосы.
— Видали? — шепнула абсолютно трезвая Эвергрин, подходя к ошарашенно замершим девушкам.
— А всё ещё проще, чем я думала… — протянула Мира, коварно потирая ладошки.
— Вот он, ключик к сердцу любого мужика! — усмехнулась Кана. — Пара бутылочек хорошего винца и они болтают, почище девчонок…
Гадалка присела рядом со всхлипывающим Фридом и похлопала его по плечу.
— Эй, болезный, не страдай! — она плюхнулась на пол и схватила со стола почти полную бутылку вина, протягивая её парню. — На вот, выпей… Сразу легче станет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая парочка!
Любовные романыМираджейн закрыла книгу, отметив возвращение Громовержцев, и посмотрела на девушку. Затем, переведя хитрый взгляд на появившегося у перил Фрида, елейным голоском поинтересовалась у блондинки: - Люси, тебе нравится Фрид? - Заклинательница вздрогнула...