========== Часть 3: Взаперти ==========
— Вот же блин! — ругнулась Люси, когда почувствовала, что на неё кто-то упал, придавливая сверху. Чувствительно приложившись копчиком о пол, Хартфелия взвыла. Дверь кладовой захлопнулась, погружая помещение в кромешную тьму. — Ми-и-ира! Я выберусь и убью тебя, — простонала блондинка, пытаясь спихнуть с себя зашевелившееся тело.
Так глупо попасться на уловку Дьяволицы! Люси снова выругалась и пихнула лежащего на ней в плечо.
— А ты у нас кто? — фыркнула она.
— Люси, это я, — в темноте тихо раздался тихий голос Джастина и заклинательница тут же стремительно залилась краской, ойкая.
— Фрид? А к-как ты тут оказался? — пролепетала она, чувствуя, что парень с неё скатился куда-то вбок.
— Мира попросила достать с верхней полки что-то, потом вдруг толкнула меня и я упал, — вздохнул Джастин, присаживаясь на пол. Глаза быстро привыкли к мраку и он уже различил в темноте силуэт сидящей напротив девушки. Благо, она не могла различить в темноте, как покраснело его лицо!
— Вот же… — Люси вздохнула. — Это же её любимая уловка, как я только повелась…
— В смысле? — удивился маг письмён и девушка снова вздохнула.
— Мира всегда так делает, когда считает, что кто-то в кого-то влюблён… Просто запирает их в кладовке или ещё где, — фыркнула она. — Знаешь, сколько раз я уже здесь сидела?
— И сколько же? — поинтересовался Фрид, чувствуя укол ревности.
— Да много! — воскликнула заклинательница. — С Нацу дважды, с Греем трижды — Мира считает, что Фуллбастер в плане отношений перспективней… С Максом разок.
— Вот как, — тихо сказал Джастин, хмурясь. — Тогда непонятно, по какому принципу она нас с тобой заперла.
— Д-да! — поддакнула девушка, смущаясь. — Не могу поверить, что она подумала, что я тебе нравлюсь или что ты мне нравишься…
Она нервно рассмеялась, конец фразы вышел совсем смазанным, и Хартфелия уткнулась лицом в колени, краснея.
— А что, по-твоему, я даже в перспективе не могу быть в тебя влюблён? — совсем уж тихо спросил зеленоволосый. Голос его звучал поистине печально, алкоголь окончательно выветрился из крови, оставляя после себя лишь горечь во рту и раскалывающуюся от боли голову. И всё же, то, что Люси считает их возможные отношения смешными, неприятно царапнуло по сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая парочка!
RomanceМираджейн закрыла книгу, отметив возвращение Громовержцев, и посмотрела на девушку. Затем, переведя хитрый взгляд на появившегося у перил Фрида, елейным голоском поинтересовалась у блондинки: - Люси, тебе нравится Фрид? - Заклинательница вздрогнула...