Белоснежные снежинки медленно, кружась, падали, оставляя за собой счастливые воспоминания моей сбывшейся мечты — жить в Сеуле. Новогоднее настроение поднималось с каждым разом, смотря на первый декабрьский снег. Протянув кисть вперед, я полностью отдалась этому блестящему раю. Иногда наше счастье заключается в простом.
— Ваш карамельный маккиато готов. — Из мыслей меня вывел юноша, шоколадного оттенка глаз, что оповестил о выполненном заказе, который я, буквально минут пять назад, забронировала.
Заходя снова в это уютное место, и, погружаясь в ароматный запах кофе, я заняла место у окна, где открывался вид на космическо-снежную неотразимость.
Вообще, снег — моя первая любовь. Для меня это олицетворение любви, пронизанной нежности чувств, что двое людей испытывают друг к другу. Он, безусловно, красив. И мне жаль, что люди портят эту красоту машинами, заводами и прочими химическими изделиями.
Допив маккиато, я позвала снова того парня, дабы оплатить напиток.— Приходите еще! — Крикнул он на прощание, когда я уже скрылась из вида.
Опять же тонув в этом бесконечном омуте снега, и, подставляя свой нос под открытое небо, которое никогда не исчезнет, пока есть человек и его мечты; я почувствовала, что кто-то аккуратно положил свою мягкую, но при этом крепкую руку на мое плечо. Повернувшись, я заметила темно-шоколадные глаза, которые блестели так же, как и бриллиант, но теперь я видела в них созвездия, галактики, вселенную и... себя?! Звуки затихли, тишина создавала ощущения спокойствия и умиротворения; не чувствовала ветра, что безжалостно бросал снежинки в глаза; прекратила замечать других людей – были только мы вдвоем. Весь мир для меня перестал существовать. Дотронувшись до моей щеки, так, будто я фарфоровая кукла и меня одним неправильным движением можно сломать; он начал медленно приближаться к моим приоткрытым, от счастья, вишневым губам, заставляя мое сердце биться в бешеном ритме. Дыхание участилось, начала кружится голова, ноги сделались ватными.
— Чонгук. — Произнес он своим бархатисто-хриплым, что придавало шарму, голосом.
— Йёри. — ответила я, незамедлительно заключив Чонгука в объятия.
Я почувствовала так много эмоций одновременно: счастье, любовь, уют, волнение. Теперь снежинки кружились вокруг нас, поздравляя и говоря, что все будет хорошо.
Это был первый снег, подаривший мне любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег, подаривший мне любовь.
Historia CortaСнежинки кружились вокруг нас, поздравляя, и говоря, что все будет хорошо. Это был первый снег, подаривший мне любовь.