1 Глава ~Знакомство~

19 3 0
                                    

Меня зовут Перри Эдвардс. Я ученик 10 класса.  И мне 16. Живу в Лондоне. На данный момент... Вместе с семьёй я побывал во многих городах. Мой папа учёный,и каждый раз мы переезжаем, чтобы изучить что-то новое. Лондон - мой любимый город. Он такой старый и эстетичный. Мне очень нравится его атмосфера. Так приятно, общаться с вежливым людьми, что не могу сказать о своих одноклассников. Самые отвратные и не воспитанные люди. Ненавижу их.
Когда мы разговариваем с классной руководительницей о профессиях, они смеются  надо мной,ведь моя цель не такая как у них, не такая обычная, не такая подростковая.
Я хочу стать археологом, узнавать новое, раскрывать тайны, раскапывать  послания наших предков. Но когда я говорю об этом перед всем классом, все смеются надо мной.
Всё о чем они мечтают, это прославиться в спорте, стать великим футбочистом... Кхм. Или как это называется. Футкистым, ффутлолистым. А. Футболистом. Но единственное, что они смогут сделать -это убирать дерьмо за моим псом. Не так давно я узнал, что являюсь социопатом. Не люблю общаться с людьми, если только по делу.  Разговариваю только с учителем на уроке. В общем образ обычного "ботаника". У меня нет друзей. Не считаю это нужном. Но есть человек, с которым мне очень приятно общаться.
Роберт - очень милый пятиклашка. Такой же шизонутый, как и я. Он тоже любит изучать что-то необычное, древнее, паранормальное. В этом мы нашли друг друга и начали общаться. Могу сказать, что он намного умнее моих одноклассников. Порой мне кажется что он умен не по годам. Мне нравится общаться с людьми и получать от них что-то новое.
_____________________________________
~это самая короткая глава в моей книге. Дальше будет интереснее, наших героев впереди ждёт столько тайн и странностей. Возможно кто-то встретит свою любовь или....
Скоро вы все узнаете!)~

Влюблён в привидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя