3 Глава ~Тот Самый Подвал~

20 3 1
                                    

Спустя четыре урока наступила 2-часовая перемена. Мне нечем было заняться и я решил сходить в то странное место, которое так испугало Роберта. Для начала мне надо встретить его самого. Я взял свой рюкзак и спустился на первый этаж. На стенде весело расписание всех классов. Я нашел его класс и понял, что его уроки уже закончились. По идее Роберт должен ждать меня около ворот. Я спустился во двор школы и заметил его. Быстрым шагом я пришел к месту назначение. На его лице появилась улыбка, наверное он боялся ,что я его кину. Не бойся, рыжик, я не из таких «друзей».
-Ну, что, веди меня. - он кивнул мне и повел меня к тому переулку. Спустя нескольких шагов, парень показал мне рукой на ту дорогу. Казалось, ему страшно было идти дальше. И вправду, картина не из лучших. Старые дома, на которых уже давно рос мох. От этой улицы шли мурашки по коже. Я прочитал вывеску. Даркглум стрит. Если бы мы прошли чуть дальше, мы бы увидели большой величественный дом. На нем были побитые окна и старые скрипучие двери. Казалось, что всё здесь заброшенно. Настоящая улица-призрак. Как странно, что раньше я никогда не замечал это место. Я уверен ,что я бы смог раскрыть множество тайн на этой улице. Исследовать дома и улицы. Ну что ж моё приключение начинается. Роберт сказал повернуть мне налево и сразу я увижу этот жуткий подвал. Сам же он остался на месте. Это хорошо, не хочу им рисковать. Не исключено, что это место стало убежищем для убийц и тихим местом для их жертв. Я не хочу, чтобы Роберт был в опасности. Пока он мог стоять один, его бы с легкостью украли и изрезали на кусочки, поэтому я приказал ему бежать домой. Он так и сделал. Вечером я напишу ему и скажу в чём же дело.
Я прошел к этой двери и с осторожностью открыл её. Она сильно заскрипела. Я достал фонарик из бокового кармана моего бордового рюкзака и включил. Он очень ярко светел и я мог рассмотреть всю картину. Средняя комната с размером нашего класса. Очень тёмная : ободранные обои, выбитый кусками пол. Окна были забиты деревяшками. Наверное, это место не хотели никому показывать или закрыли после очередного убийства или изнасилования. Мне очень хотелось сбежать от этого запаха. Ужасно воняло ссаньём и гнилью. Я увидел ,что в середине комнаты весела петля. Я с осторожностью подошел к ней и сфотографировал на телефон. На ней была старая, уже засохшая кровь. Это не удивительно наблюдать за таким в заброшенных местах.
Я прошёл дальше. Вся комната была пустая. Лишь в уголке стояло разбитое зеркало и раскрошенный мел. На стенке была нарисована пентаграмма. Круг, буквы, иероглифы. Скорее всего здесь кого-то вызывали. И похоже совсем недавно. На полу валялся фитиль от свечи и капли воска. Мне стало не по себе в этом месте. Что-то холодное находилось позади меня и обдувало спину. Не знаю, что это было, но погода в тот день была совсем не прохладная. Даже лёгкого ветра не дуло. Но сзади меня находился айсберг. Мне стало не по себе. Я сфотографировал эту стену, взял рюкзак и поспешил в школу.
У меня оставался ещё один свободный час. Делать мне было нечего и я решил пообедать. В столовой было очень людно, но мой желудок кричит мне еде уже довольно давно. Я подошел к поварихе, взял поднос и положил на него яблоко, клубничный йогурт, сэндвич и салат. Я не особо люблю есть такое. Моя любовь - это пицца с помидорами и паста, а остальное я ем, как придётся. Я сел за одинокий стол в углу, достал свой ноутбук и стал переводить на него фотографии из телефона. Стена, пентаграмма, петля и белое пятно в середине комнаты. Так! Что? Видимо с телефоном что-то не так. Но ведь...Таких пятен нет на остальных фотографий. Я сразу догадался, что бы это могло быть. Но старался рассуждать логично. Я не верю в паронормальное, но другого объяснения этому пятну я не находил. Я приблизил изображение и разглядел в нем глаза. Глаза голубого цвета, аккуратный нос и маленькие губы. Походу это призрак женского пола. Интересно сколько ей лет? Когда она умерла? И при каких обстоятельствах? Я могу лишь догадываться, что это петля могла бы принадлежать к её смерти. Но разве призрак, совершивший самоубийство оставался бы блуждать в этом мире?
Мне стало жутко, что какой-то призрак стоял за моей спиной и «дышал» мне в спине. Я быстро доел свой обед и побежал на мой любимый урок - историю
-
прошу прощения за столь короткие главы. Сложно писать, когда тебя отвлекают родители со своими просьбами. Я постараюсь выкладывать минимум по одной в главе в день. Приблизительно ближе к 12 ночи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюблён в привидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя