2 Глава ~Утро~

18 3 0
                                    


Я иду по пустынному коридору. Вокруг не души. Фонарь с каждой секундой перестает работать. Ещё чуть-чуть и я совсем свихнусь из-за этой тишины. Каждая минута тянется как час. Паутины во тьме сравниваются с ужасными монстрами из старых ужастиков. Не могу не пройти и не столкнуться с изделием паука. Ещё несколько шагов и я встречусь с ней...
-
Я просыпаюсь с холодным потом на лице. Руки трясутся. Я чувствую, как мое сердце сильно бьется. Как быстро... Ещё мгновение и оно вырвется из моей груди ,и вся эта комната будет забрызгана моей кровью. Провожу рукой по спине. Ощущаю, что моя любимая пижамная кофта промокла от пота. Я поправляю свои волосы и с тяжелым вздохом встаю с не заправленной кровати. Смотрю в зеркало и вижу там мое испуганное лицо. Как - будто морщин стало вдвое больше. Да уж, Перри, пора перестать смотреть фильмы ужасов на ночь. Я надеваю домашние штаны и спускаюсь вниз. На кухне стоит моя мать и старательно готовит завтрак. Как жаль что её стрепня нравится только Джордану. Наверное. поэтому он и женился на ней. Женщина, которая родила меня заметила, что я уже проснулся. Она дружелюбно машет мне и зовет за стол. Я наивно улыбаюсь и подхожу на кухню. Мелиса подходит и целует меня в лоб.
-С Добрым утром.- улыбается она
-Я же просил так не делать.- после того ,как она ушла к этому качку, я хочу придушить ее. Мне неприятно с ней находиться в миллиметре, дышать одним воздухом, а когда она меня целует, это еще противнее. Папа не заслужил такой шлюхи, которая так долго водила его за нас. Она родила ему одного ребенка и вымогала деньги на шмотки, а когда ей хотелось потрахаться, прибегала к этому спортсмену.
Почему же я нахожусь сейчас рядом с ней? Дело в том, что при разводе суд разрешил ей ,чтобы я приходил к ней и жил у нее дома. Так как она меня «очень любит» я должен хотя бы минимум 2 раза в месяц посещать её дом и ночевать там же. А это так ужасно. Бывает, что я не могу заснуть ночью и за ее стонов. Как хорошо, что это мой последний день в месяце проживания в ее доме.
Мелиса с отвращенным лицом поворачивается к плите и продолжает варить ее безвкусную кашу. Я беру из холодильника молоко и достаю свои любимые разноцветные колечки. М... Мой любимый завтрак готов. Не успел я обрадоваться, как на кухне появился этот напыщенный индюк. Он приходит на кухню в своих черных боксерках и оголенным торсом. Подходит к Мелисе ,хватает ее за талию и обменивается слюнями. Она гладит его по груди. Фу, как мерзко
-Что у нас на завтрак?- спрашивает он заглядывая в кастрюлю. Походу он тоже не обрадовался сегодняшней овсянки, но даже не подает вида. А я думал ,что этот умственно-отсталый качек всегда будет поддакивать и поддерживать свою любовь. Он подходит ко мне и гладит по голове со словами «Доброе утро, ботаник!». От злости я сжимаю кулаки. Ненавижу ,когда до меня дотрагиваются просто так. Наконец-то я доел свой завтрак и я с радостью покидаю этот дом, не проронив не слова.
Школа. Звонок уже прозвенел. Я не торопясь иду по безлюдному коридору. У нас сейчас алгебра. Скорее всего, учительница придет даже позже меня. Этот коридор такой белый, как в психбольницах из фильма. Надеюсь, я никогда там не побываю. Раздается высокий звонкий голосок. Я оглядываюсь и вижу, как маленький рыжеволосый Роберт бежит мне на встречу. Я обрадовался, увидя его. В моем сердце сразу стало тепло . Он подбегает ко мне и тяжело дышит.
-Привет , «щекастик». - улыбаюсь я и терзаю его за пухлую щечку. Он невольно смеётся ,а потом сразу делает серьёзное лицо
-Перри, у меня серьёзный разговор. Не смеши меня. - говорит он своим шепелявым голоском. - Вчера я гулял с собакой. Мы долго играли в мячик. И вдруг ни с чего ,она побежала в неизвестном направлении. Я там никогда не был. Мне было страшно, но я отважился и догнал ее Она забежала в какой-то переулок .Там было очень темно. Я взял ее за поводок, а она стояла и пристально смотрела на подвал, кажется ,что даже скулила. Я быстро убежал, но мне до сих пор интересно ,что Молли там увидела.- мальчик смотрел в пол и рассказывал мне это все с серьезным лицом.
Пока все это проходило. Мимо нас проходило несколько компаний и все смотрели на нас. Кто-то из них даже назвал нас типа - « Два шизика наконец-то встретились,». Мы не обращаем на это внимание. В школе у меня дурная слава еще с прошлого года. Но на эти насмешки я давно перестал обращать внимания.
-Не гуляй один так поздно в незнакомых местах. Встретимся после уроков и ты проведешь меня туда. А теперь беги на урок. - сказал я ,на что Роберт поблагодарил меня и побежал на урок. А я в то врем направился к кабинету алгебры.

Влюблён в привидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя