Через несколько дней после пробуждения Том скончался. Рак глаз каким-то образом повлиял на весь организм.
.
.
Том.
Я помню свою смерть.Всего несколько секунд.Три,два, один. Темнота.
Я видел его муки. Я помню то заплаканное лицо, которое просило меня не уходить. А я что? Я ничего. Я просто стоял в стороне, не имея возможности обнять его. Сказать, что всё хорошо.
Теперь я-всего лишь призрак. Не имеющий возможности стать материальным. Перед смертью я попросил чтобы меня закопали на старом кладбище. Я также Попросил Торда чтобы он скорее приходил ко мне. Я ведь буду ждать его.
.
.
.
Торд так и не смог справиться с потерей.
Торд.
Я не могу. Я немогу так больше. Почему? Почему ты оставил меня?! Какой смысл в моём существовании?!! Тебя ведь рядом нет. Совсем недавно я нашёл двадцати этажную вышку. Оттуда так красиво и романтично было-бы сидеть с тобой. Но... Тебя нет. Ты ушёл.
.
.
Три, два, один... Прыжок! Чувство свободы. Наконец. Ещё пару метров и.... Пустота. Я с тобой.
.
.
.
Зелёная армия..
.
.
Мэтт.
Том и Торд мертвы. Эдд вроде рад. Но я нет. А какой смысл?
Так как я правоя рука зелёного лидера, это значит я могу похоронить их. Я так и сделал. Втайне от Эдда я закопал и поставил их могилу на старом кладбище. Я часто прихожу туда. Надеюсь, что мы никогда от сюда не уйдём. Ведь это мои лучшие друзья.
.
.
Нет, нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. Мы не можем отсюда уехать! Здесь похоронены мои лучшие друзья!! Я не собираюсь покидать это место!
-ты меня слышал. Собирайся. Мы уходим завтра.
Тварь.
Ещё несколько минут, и меня не будет. Я хочу к вам ребят. Мне здесь плохо. Вот я уже дописываю письмо адресованое Эдварду.-Эдд. Не пойми меня не правильно. Я просто очень хочу положить конец своим страданиям.Ты найдёшь меня вместе с Томом и Тордом. Мы в троём будем ждать тебя. -
Подставляю свою голову под дуло пистолета. Три, два, один. Выстрел. Темнота.
.
.
Эдд.
Они... Они все мертвы. О боже. Это из за меня он совершил суицид! Что у тебя вместо головы?!
Я в этом виноват. Какими бы врагами они мне не были, мне плохо без них. Без них всех. Мне очень плохо.
.
У меня в руках смертельная доза успокоительного. Я засыпаю таблетки в рот. Запиваю. Ложусь спать. Теперь я больше никогда не проснусь. Три, два, один. Я закрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another future
FanfictionВозможно, я когда нибудь умру. Я так хочу этого. Я просто надеюсь что мне не придётся делать всё самому...