1 глава

0 0 0
                                    

Я еду к моим родственникам о которых недавно узнала. Кстати здраствуйте), меня зовут Мэри Вернер, мне 16 , закончила школу с серебряной медалью , сама не знаю как ).
Мне нужно будет учиться в Роднере* там как раз неподалёку живёт моя тётя , (мамина траюрдная сестра) с 2-мя сыновьями и дочкой , мужа у неё нет.это всё что я о них знаю.дааа, даже интригует, что меня ждёт...

Нууу... примерно так выгляжу я , у меня берюзовые волосы, но мне так нравится. Ещё у меня глаза разных цветов голубой и нестественно фиолетовый , (весь прикол в том что они от природы такие) пухлые, маленькие губы фигура не модели но не жалуюсь(маленькая талия, грудь 2 размера, ну ляшечки мои конечно нормальные , но мне нравится, смотрятся не плохо)
Иии ,меня должен встретить брат,о кто-то звонит

Я-да, алё

?-Мэри?

Я-ааа,да

?-я Джон , твой брат, я не пойду тебя встречать , дайдёшь сама, только маме скажи что я тебя встретил...

Я-что...

Он.бросил.трубку.вот.сука.
Ну и что мне делать?
Оооо, смс

Джон:

«я ща скину тебе адрес...»
*Адрес:.....................*

Так, ну адрес у меня есть и что теперь то??? (-.-)
Я тут никого не знаю!!!!
Ну лаааадно, тогда пошли гулять, а его будут спрашивать куда я пропала, я гений , ахахахах.
Только... где я буду жить, ну хотя бы ночевать. Ладно, потом разберусь.
Я достала наушники, включила песню "Зеленоглазые деффки!"
И пошла осматривать город.
Тут всё так чисто. Много магазинов, я уже решила куда пойду покупать одежду ;-)
Я слышала что то про море. Надо найти его позже , сейчас я голодна, заводу в кафешку на той улице.

Я- так люблю девочек с зелеными глазами , почему ... хм, хм, хм... почему... хм, хм...

Я сижу за столиком и жду
Официантку , пока жду напеваю песню, болтаю ногами, листаю меню, и наклоняю голову из стороны в сторону, под такт музыке.
Все смотрят на меня , ну скорее на мой цвет волос,и глаз. А что у них нет разноглазых людей? Ну и ладно я так всю жизнь живу и мне норм.
Ко мне подходит девушка на вит ей примерно как и мне.

У неё черные, короткие с челкой на бок волосы, темно-карие глаза , узкие длинные губы, телосложение слегка полноватое но это ей даже идет)
А она довольно таки милая.

?- з-здраствуйте

Я-ну привет, привет, милашка)

?-а , п-простите?

Я-я говорю ты милая)

Ваааааай , она отвела взгляд так ещё и покраснела, это так мило.

Я-как тебя зовут?

?-Джейн...

Я-Джейн, ты что-то хотела?)

Д-да, я раньше тебя никогда не видела, ээээ...

Я-Мэри

Д- М-Мэри

Я-да я сегодня прилетела, буду тут учиться на дизайнера одежды

Д-о,я кстати тоже.

А она довольно проста в общении мне это нравится.

Я - а где ты живешь?

Д- я живу на Заверской улице дом 59 , а ты?

Я- я не знаю...

Д-как это?

Я- присять , я расскажу.

***спустя некоторое время***

Я-нууу, как-то так

Д-как так можно вообще?!

Я промолчала смотря в большое окно с боку.

Д-...нооо...

Видимо она хочет чтобы я на неё посмотрела. Вздохнув я перевела взгляд на неё , оставив голову повёрнутую в сторону окна.

Я-...ммммм...?

Д-...ээээтооо... может всё-таки ты пойдёшь по адресу который дал твой брат, думаю не стоит сориться с ним...

Я-ээээээ?! Как он ко мне так и я к нему! Не стоит так поступать, и я ещё придумаю ему наказание...

Я скрестила руки на груди ,откинулась на диванчик и надув щёки продолжила смотреть в окно.Джейн рассмешило моё детское поведение и похихикав в ладошку она потянулась через стол и погладила меня по голове.

Д-ну ладно тебе, хахахах, может у него дела и вы ещё подружитесь.

Она улыбнулась и я просто не могла не улыбнуться в ответ. Мне кажется я нашла лучик солнца в этом мире. Вот так такая добрая, милая, на вид тихая девочка по имени Джейн, стала моим первым другом...

как я убила себя...Место, где живут истории. Откройте их для себя