Я проснулась не от будильника а от того что Куро скулел сидя на мне! А он весит не мало.
Сейчас пойдем , Куро лежать
Я похлопала по подушке рядом с собой. Куро спокойно лег , я его погладила и посмотрела на время. 5:54, эх завела собаку так гуляй. Я встала и пошла в душ, переоделась и пошла с Куро на пробежку.
Сейчас почти пол восьмого я села на скамейку и налила в пластиковую одноразовую тарелку воды для Куро.Держи мой хороший…
Пес попил и лег у моих ног поглядывая на похожих иногда он рычал но я знала что он не накинется пока ко мне не подойдут.
С тех пор как я нашла его пошло 3 недели я его научила не брасаться на каждого и делать пару команд. Так же я теперь живу отдельно от тети.так как у нее аллергия на шерсть.я живу в двухэтажном доме. Спросите откуда у меня деньги, всё просто я видеоблогер, и инставайнер и имею довольно хорошие деньги. Когда мы с Куро были у ветеринара мне сказали что он зжоров и ему чуть больше года и когда мы делали ему прививки это было что-то.Мэри , привет
Ко мне подошла Джейн
И тебе привет КуроКуро никак не отреагировал
Привет, Джейн ,а ты чего так рано гуляешь?
Я погладила КуроНе спится ,и я решила прогуляться до магазина
Хочешь я с тобой схожу?
А как же Куро?
Она тоже его погладила . Кстати Куро не рычит на Джейн
Она ему даже нравится.А что Куро? Он не маленький , ну что мальчик ты нас подождешь снаружи?
Послышался лай
Вот видишь , умница моя!
Да, у тебя не пёс а охранник да ещё очень умный и красивый
Гав гав
Умница! Так ну что пошли?
Пошли
Кстати Джейн…эй ты чего?
Я помохала рукой у неё перед лицом. Она встала и смотрит в одну точку.
Джейн, алоо, что ты там увии…
А понятно ,пацан.Мэри! Он ,он идёт! Прячься!
Ааай…
Мы лежим в кустах!у меня жопа теперь болит, Джейн лежит на мне, ей то норм.
Дже…мффхм
Она закрыла мне рот обоими руками, что этот пацан ей сделал? Что я ей сделала?!
Стоп а где…КУРО?!Мооолчиии…
Джейн выглянула
Блин, они там ,и что теперь делать?! А если он меня заметит разачеруется и не будет обращать на меня внимание я всегда буду за ним следить и плакать по ночам в подушку а…Всё, всё,я поняла… тихо, а то нас точно заметят……… слушай нельзя было просто пойти мимо?! И кто это вообще?
Это… вобщем этот парень вроде бабка. Он богат и все его знают
Ииии…?
Я конечно понимаю тебя это не удивляет , ты веть тоже и богата и знаменита, но ты это ты а он это он…
Ты влюбилась?
Чт…НЕЕТ!я ненавижу таких людей!
Она вскочила
И вообще что ты говоришь?!ой
Джейн покрывала рот рукой и посмотрела в сторону
Я встала и сделала тоже только теперь я смеялись.
Эти пацаны стояли напротив нас.Один хотел подойти но не мог из-за Куро , второй пытался чемто накормить пса , а неноглядный Джейн сидел на дереве. Ой это я чуть ли не валялась.Мэри… Мэри чего ты стоишь?! Куро хватит!
А Куро начал рычять и на её, лает, рычит, и огрызается, но пока я не скажу фас, он может только немного покусать ;)Мэри!
Джейн меня трясёт. Я села на лавочку . И серьезно сказалаКуро, ко мне!
Пес молча сел рядом
Умничка моя
Я погладила пса
Ахахахаха, так зачем ты его накормить пытался?Я думал что он злой из-за того что голодный…
Сказал шатэн с карими глазами.А чего он у тебя такой злой?!
Спросил слетло русый поц с черными глазами.Он просто очень умный, и не доверяет кому попало ко мне подходить… да Куро?
Пес залаял.
Все, молчим
Сказали обаВот и правильно… а ты птичка ничего сказать не хочешь?
Я спросила у сидящего на дереве блондина со светло карими глазами.Нет, ничего, мне просто эти твари не нравятся,противные,страшные, вонючие , и слюнявые.
Фу, какой ты грубый… Куро хороший, хороший и красивый мой , ничего не вонючий,а слюнявые только некоторые породы , вот ты мне тоже не навишься но я же не лезу от тебя на дерево. Пошли Куро, Джейн ты идешь?
А? Д-да
Ах, да , можешь слезать , он умный и просто так не накинется.
Я пошла быстрым шагом. Мне противны такие люди. И что в нём девушки находят? Он же гнилой насквозь, ну и что что у него много денег,и внешность чуть лучше других?!
Мэри… Мэри не беги,я… я не успеваю… Мэри!
А, ой. Прости Джейн. Я просто взбесилась
А я тебе о чем? Тот на дереве Том, шатэн Рэй , светло русый Билл.
Понятно, пошли ко мне, посмотрим фильм .
А, ну ладно…
В магазин потом, хорошо?
Да я хотела печенье купить
У меня есть дома
Тогда чего мы ждем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я убила себя...
RomanceДевочка по имени Мэри Вернер жизнерадостная , и красивая. Никогда никого не любила, и от слов своей матери думает что любовь это глупости для детей. Сейчас она переехала к своей тёте и все изменилось.....