9 глава

3 0 0
                                    

-Лиам Мартинссон, немедленно прими эти чартовы таблетки!-я стояла у постели держа в руках упаковку с таблетки.

-я не буду это пить-Лиам сидел на постели и отнекивался

-ты как ребенок! Тебя не просят их пить, проглоти их!- я взява одну из двух таблеток и поднсела к его рту-нууу… чего ты ждёшь?

-эх-он закрыл глаза и открыл рот,я продолжила таблетку ему на язык и дала воды

-страшно было?

-очень-он запутался в одеяло и обернулся от меня.

-Лиам

-ммм?

-еще перевязка…

-потом…я сам

-сейчас…

-сам

-нууу я посмотрю как это у тебя получится-я села на мягкий мешок (не помню как он называется >///<)

-сильно интересно ?

-очень-я улыбнулась

-пфф-он начал развязать бинт на груди, это так нелепо выглядело , из-за боли он не мог нормально двигаться но принципиально он это делал с таким лицом как будто я его заставила.

-так хватит- я подолша к нему и сама стала быстро развязывать бинт-дай новый…

-на

-ага, спасибо-я взяла новый бинт и стала снова  забинтовывать Лиама.-ну вот и все, ты есть хочешь?

-нет,я хочу спать

-ну Окей,я потом зайду

-угу-Лиам лег на спину и похоже уснул. Блин я не могу подобрать момента чтобы спросить…а может и не стоит спрашивать? Да, точно.если он захочет то сам расскажет, не буду к нему лезть.

Я пошла в соседнюю комнату, взяла ноутбук и села смотреть аниме(~—.—)~…
Сижу смотрю Дороро и пью молоко с вафиками.м-м-м-м, вкусненько, посмотрела на вреда и поняла что время гулять с Куро

-Курочиии, пошли гулять… пёс не пришёл ,я стою уже минут десять его жду- ты где дружок?

Я пошла на второй этаж

-Куро

Дверь в комнату Лиама была открыта.вот черт! А если Куро на него набросится?!

Я быстрее побежала к комнате и резко открыла дверь.

-Лиам…!………аа?!- Куро сидел у Лиама и взгляд хвостом пока тот это гладил

как я убила себя...Место, где живут истории. Откройте их для себя