Любви нет?

11 1 0
                                    

Любви нет? Но как тогда объяснить то чувство, когда тебя ломает изнутри после ссоры с человеком. Когда ты смотришь на экран телефона и ждёшь сообщения, в надежде, что это не конец, что можно ещё всё изменить.Просто привычка? Не думаю. А помните ощущение встреч со своим любимым человеком? Как всё переворачивается внутри от одного только взгляда? Тут не нужно слов, ведь в воздухе молчания всё и так становится понятно. Скажете это обычное чувство и оно возникает со всеми кого ты встречал в своей жизни? Навряд ли. Вот вы проводите время вместе, смеётесь, радуетесь каждому мгновению. Но тут наступает конец. Неожиданно в один из обычных казалось бы дней. Просто в очередной ссоре один из вас перегорел. И решил закончить то, что так долго строилось. Теперь остаются лишь бесконечные звонки. Попытки всё вернуть. И сплошной ужас. Именно в этот момент, ты понимаешь, что же такое любовь. Любовь. Она есть, но обычно, когда ты начинаешь осознавать это, то становится уже поздно. Теперь перегораешь ты. И навряд ли когда-то признаешься, что любовь существует. Я знаю, что многие из вас потеряли своего любимого человека. Кто-то в ссоре. А кто-то находится в поиске своего человека. Но все мы хотим стать счастливыми. Думаете многое для этого нужно? А нужно лишь просто поверить в то, что любовь существует. Она найдет вас всегда. Какими бы вы не были. Она будет вас сводить и разводить с разными людьми. Но у неё свой путь. Дайте ей сделать то, что задумано. Но при этом верьте, что в один из дней вы окончательно найдёте своё счастье. Пусть и долгим трудным путём. Но разве в этой жизни что-то бывает легко? Многое, но только не любовь??

Это было больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя